- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, Модусом были установлены ворота с автоматическим открывание, не прошло и месяца как по какой то причине пульты перестали выполнять свою функцию, т.е. вороты открыть нельзя. Мною был сделан звонок на вызов мастера по устранению причин неполадок, к сожалению мастер в указанный день не пришел, операторы не сообщили мне что из за нехватки...
Добрый день, Модусом были установлены ворота с автоматическим открывание, не прошло и месяца как по какой то причине пульты перестали выполнять свою функцию, т.е. вороты открыть нельзя. Мною был сделан звонок на вызов мастера по устранению причин неполадок, к сожалению мастер в указанный день не пришел, операторы не сообщили мне что из за нехватки рабочей силы мой заказ перенесен на следующий день, это я только узнала после долгого ожидания и своего звонка в call-центр. Скажите мне пожалуйста, господа, зачем устанавливать то, что выходит из рабочего состояния через месяц работы? И это не моя забота хватает или не хватает у вас сотрудников для того чтобы выполнять заказы, руководство пусть само тогда работает если не может правильно настроить рабочий график так чтобы это в первую очередь устраивало клиентов . Заявка была подана по адресу 25 лет Октября,11 - 19.01.2015г. А когда же все таки будет ваш представитель по указанному адресу?
Добрый день!
По данному адресу были произведены работы по перепрограммированию брелоков, в связи с тем, что количество пользователей превысило допустимый предел. Это не является поломкой, или показателем непрофессиональной работы специалистов. Кто-то изначально приобрёл в семью один брелок, а потом купил еще один. Каждый брелок программируется и...
Добрый день!
По данному адресу были произведены работы по перепрограммированию брелоков, в связи с тем, что количество пользователей превысило допустимый предел. Это не является поломкой, или показателем непрофессиональной работы специалистов. Кто-то изначально приобрёл в семью один брелок, а потом купил еще один. Каждый брелок программируется и забивается в память системы. Наши специалисты были на вашем адресе и массово всем жителям перепрограммировали брелки. Укажите, пожалуйста номер квартиры или ваш лицевой счет для индивидуальной заявки и проверки информации по вашему адресу.
А также информируем вас о том, что на нашем сайте www.modus-omsk.ru... в личном кабинете вы можете сделать заявку на ремонт, а также в форме вопрос-ответ задавать свои вопросы.