Боже, спасибо что я сумела выдержать эти три ужасных дня, когда решила связаться с Е96. По началу все складывалось очень даже хорошо, мы заказали Холодильник, стиральную машину, телевизор и чайник. Покупка достаточно внушительная и решались мы соответственно на нее ответственно. Как только оформили заявку тут то все и началось:
1. Не могли...
Показать целиком
Боже, спасибо что я сумела выдержать эти три ужасных дня, когда решила связаться с Е96. По началу все складывалось очень даже хорошо, мы заказали Холодильник, стиральную машину, телевизор и чайник. Покупка достаточно внушительная и решались мы соответственно на нее ответственно. Как только оформили заявку тут то все и началось:
1. Не могли разобраться с моделью телевизора. На картинке указана одна подставка, менеджер меня стал убеждать что фото ошибочное и там не подставка а ножки( с учетом того что телевизор предполагалось поставить на тумбочку, вопрос стоял принципиально, ножки не вписывались по расстоянию) нам пришлось поменять модель, но исследовав сайт компании LG, убедилась что там подставка и пришлось все переделать обратно. Но состояние не уверенности оставалось до доставки.
2. Позвонили в день доставки и сообщили об отсутствии чайника на складе, я соответственно что бы не гонять людей пересмотрела модель чайника и мне автоматом перенесли все на сл.день. так как весь товар был загружен и склад закрыт и чайник доложить не возможно.Ладно, не вопрос.
Вечером позвонил экспедитор и сообщил. ЧТО ВЕЗЕТ ДОСТАВКУ???!!! Странно но ладно, ПРИВЕЗ-резиновые подставки под ходолильник????!!! Зачем, холодильник не привез, а подставки привез.
3. ХОЛОДИЛЬНИК-это самый ужас. Мы выбрали холодильник по АКЦИИ и в день когда нам перенесли заказ,акция закончилась и цена выросла на 9000. Я запереживала, что сейчас нам поднимут, но менеджер любезно объяснил, что переживать не стоит, все привезут согласно цене в день заказа. И что, подтверждают мне доставку утром, вечером радостно ждем обновок ииииии...звонит экспедитор, сообщает что едет, но нет только холодильника (ВЧЕРА БЫЛ-СЕГОДНЯ НЕТ), вот и ситуация с ЦЕНОЙ, сразу стало все ясно. Причем на сайте сразу же модель поставили как НЕТ В НАЛИЧИИ, но благополучно на следующий день она опять встала в позицию. Я соответственно связалась с менеджером и он мне сказал (МНЕ ВСЕ РАВНО, ТОВАРА НЕТ и ПО КАКОЙ ЦЕНЕ ОН ПРИДЕТ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ, ПО ТОЙ И ПОКУПАЙТЕ, а то что вы заказали это ошибка и просто товара нет на складе-пересортица. Самое интересное, что ожидая покупки, мы благополучно вывезли старый.Остались так сказать и без того, и без того.
Поверьте я не за холодильник запереживала, а просто обидно, что вот так обманули. Зачем вводить людей в заблуждение.
самое главное, что все эти страшные три дня я провела на телефоне, выясняя что и как, меня постоянно куда то переключали, я постоянно объясняла все по новой и новой. ЗАЧЕМ??? Я может и заказ оформила только потому, что меня устроила стоимость холодильника, а все остальные позиции я прекрасно могла купить у другого поставщика и причем дешевле. Арифметика простая, хотела сэкономить за счет цены одной позиции, заплатила дороже за три другие!!!!! Ребят, виноваты-решайте. Даже если его и не было действительно на складе, я могла бы и подождать, НО согласно первоначальным условиям.
Спасибо хоть все целое привезли. до сих пор неприятны осадок остался.