- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно некомпетентные продавцы, которые обманывают пожилых людей. 14.05.2020 мама ходила в данный магазин, чтобы приобрести корм для кота. Маме 70 лет, она плохо видит, у продавца специально попросила, чтобы он дал ей корм для нестерилизованных кошек. И только прийдя домой, надев очки, она заметила, что в магазине подсунули часть не того корма....
Абсолютно некомпетентные продавцы, которые обманывают пожилых людей. 14.05.2020 мама ходила в данный магазин, чтобы приобрести корм для кота. Маме 70 лет, она плохо видит, у продавца специально попросила, чтобы он дал ей корм для нестерилизованных кошек. И только прийдя домой, надев очки, она заметила, что в магазине подсунули часть не того корма. Ей пришлось ехать обратно. На ее претензию ей ответили, что менять они ничего не собираются!
Во-первых, очень прискорбно, что у этого магазина хватает совести обманывать пенсионеров!
Во-вторых, в магазине не знают элементарно что такое клиентский сервис и качество обслуживания, что говорит об отсутствии какого-либо профессионализма в данной сфере
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, возникшую по причине недопонимания со стороны персонала. Хотели бы отметить, что у продавца не было намерений обмануть или ввести в заблуждение вашу маму. Изначально нашим сотрудником было отмечено, какие из кормов нужного вам бренда, имеющихся в...
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, возникшую по причине недопонимания со стороны персонала. Хотели бы отметить, что у продавца не было намерений обмануть или ввести в заблуждение вашу маму. Изначально нашим сотрудником было отмечено, какие из кормов нужного вам бренда, имеющихся в наличии, подходят стерилизованным кошкам, а какие нет. После чего, первый вариант, по просьбе клиентки, был отметен. Так получилось, что в процессе сбора заказа, покупатель вновь указал на корм для стерилизованных животных, который по итогу и был добавлен в общую "корзину покупок". Так как в магазине бывают ситуации, когда при отсутствии аналогов клиенты останавливают свой выбор на корме для стерилизованных особей , продавец решил, что решение все-таки было пересмотрено и вашу маму устроил и этот вариант.
К сожалению, согласно закону, корм для животных считается продовольственным товаром, возврат которого, будучи надлежащего качества, невозможен. То есть если он свежий и соответствует всем заявленным производителем характеристикам, указанным на упаковке, вернуть его нельзя.
Мы согласны, что перед оформлением покупки, стоило еще раз обратить внимание вашей мамы на то, что выбранный корм не соответствует изначальным критериям и обязательно проведем воспитательную беседу с сотрудниками нашей сети, для избежания подобных ситуаций в будущем. Еще раз приносим свои извинения.