- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаем этот ресторан с самого открытия. Пиво интересное, кухня вполне устраивала, да и живём рядом - поэтому было удобно. Но то, как администрация ресторана и его владелец поступили с бонусными накоплениями на картах клиентов - возмутило, это просто недостойно уважаемого заведения.
Ресторан без предварительного информирования клиентов просто...
Посещаем этот ресторан с самого открытия. Пиво интересное, кухня вполне устраивала, да и живём рядом - поэтому было удобно. Но то, как администрация ресторана и его владелец поступили с бонусными накоплениями на картах клиентов - возмутило, это просто недостойно уважаемого заведения.
Ресторан без предварительного информирования клиентов просто аннулировал накопленные бонусы на карте. Как такое возможно? Это смахивает на мошенничество, очень некрасиво. Зарабатывается достойная репутация очень долгое время, а разрушить её и потерять друзей можно в один момент. Раньше рекомендовали Келлерс всем своим друзьям, теперь же будем делать обратное.
Администрации хочется пожелать исправления ситуации с данным позорным фактом в своей биографии, восстановить справедливость, вернуть накопленные баллы на карты клиентов, а так же вернуть честное имя ресторану Келлерс.
Здравствуйте, Gari¬k! Благодарим за оставленный отзыв! Администрация ресторана вправе поменять скидочную систему, так как карты являются собственностью ресторана. И в данном случае мы действительно заменили бонусную систему на скидочную, посчитав, что получать скидку на месте и сразу намного приятней, чем копить ее! Информирование гостей по поводу...
Здравствуйте, Gari¬k! Благодарим за оставленный отзыв! Администрация ресторана вправе поменять скидочную систему, так как карты являются собственностью ресторана. И в данном случае мы действительно заменили бонусную систему на скидочную, посчитав, что получать скидку на месте и сразу намного приятней, чем копить ее! Информирование гостей по поводу изменений было в виде смс рассылки заранее, так что было время потратить накопленные бонусы. Возможно, у Вас сменился номер телефона и его нет в нашей базе, именно по этому Вы и не получили смс оповещение!
Так как мы дорожим каждым нашим гостем, готовы пойти Вам навстречу и попытаться исправить данную ситуацию! Оставьте свои контакты и с Вами обязательно свяжется управляющая ресторана.
Будем рады видеть Вас вновь.