- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущены некомпетентностью мастеров по техническому обслуживанию Peugeot.
Ситуация: в салон авто идет холодный воздух.
Обратились в Глазурит - по заключению Глазурита заменили радиатор отопителя салона.
Стоимость замены - 22000 р.
Не помогло.
Вновь обратились в Глазурит.
Мастера провели диагностику.
В результате: к замене термостат,...
Возмущены некомпетентностью мастеров по техническому обслуживанию Peugeot.
Ситуация: в салон авто идет холодный воздух.
Обратились в Глазурит - по заключению Глазурита заменили радиатор отопителя салона.
Стоимость замены - 22000 р.
Не помогло.
Вновь обратились в Глазурит.
Мастера провели диагностику.
В результате: к замене термостат, расширительный бачок и трубка.
Стоимость работ - 35 000 р.
Не помогло.
Глазурит дал заключение - промыть систему, опять заменить радиатор отопления (через 2 месяца), плюс главный радиатор.
Стоимость работ около 100000 р.
Если не поможет - типа надо снимать ГБЦ и чистить ее!!!!!
В результате - обратились к другому диагносту.
Который подключил оборудование и определил, что дело то всего в обрыве цепи Вебасто, в котором стоит догреватель двигателя.
Работа электрика по зачистке контактов.
Вопрос к директору Глазурита - откуда берется персонал до такой степени некомпетентности?!!!!
При всем при том, что Глазурит - официальный дилер Peugeot.
И не знать о влиянии Вебасто на догрев двигателя, соответственно температуры охлаждающей жидкости, от которой зависит температура в салоне не мог!!!!!
Если это развод клиента - на каком основании?!!!!