- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Аналогичная ситуация с мотивом и Пермским краем в новогодние праздники. Уехал на 1.5 суток, 800 рублей вникуда! Автоматически в роуминге оператор не определился, выбрал вручную МТС и 1 звонок всего и такая сумма. Якобы интернет работал, хотя я в вай фай был постоянно и значка Е на телефоне не было. Беспредел! Это оператор родной сети должен...
Аналогичная ситуация с мотивом и Пермским краем в новогодние праздники. Уехал на 1.5 суток, 800 рублей вникуда! Автоматически в роуминге оператор не определился, выбрал вручную МТС и 1 звонок всего и такая сумма. Якобы интернет работал, хотя я в вай фай был постоянно и значка Е на телефоне не было. Беспредел! Это оператор родной сети должен смс послатьабоненту с условиями выбранной автоматически сети в роуминге сразу по вступлению в рокминг, а не клиент ходить на сайт к вам перед выездом за пределы области!!! Вы обязаны информировать потребителя об оказываемых услугах ФЗ о защите прав потребителя. Тоже решил уходить, сумма невелика и время нет, а вообще следовало бы через суд "мотивировать" вас к уважению клиентов!
Добрый день. Благодарим вас за полезный отзыв. В этом году мы планируем реализовать SMS-сервис, информирующий наших абонентов о том, что они находятся за пределами домашнего региона. В настоящее время информирование об оказываемых услугах в роуминге осуществляется на сайте motivtelecom.ru, в офисах МОТИВ, контакт-центре и в официальных...
Добрый день. Благодарим вас за полезный отзыв. В этом году мы планируем реализовать SMS-сервис, информирующий наших абонентов о том, что они находятся за пределами домашнего региона. В настоящее время информирование об оказываемых услугах в роуминге осуществляется на сайте motivtelecom.ru, в офисах МОТИВ, контакт-центре и в официальных представительствах во всех социальных сетях.