- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иван, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Поскольку мы не можем Вас точно идентифицировать, мы можем лишь предположить, что сложности возникли из-за терминалов, на которых обслуживались Ваши карты. Терминалы, на которых списания происходят не мгновенно называются оффлайн терминалами. Отправка информации о списании средств отправляются раз в...
Иван, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Поскольку мы не можем Вас точно идентифицировать, мы можем лишь предположить, что сложности возникли из-за терминалов, на которых обслуживались Ваши карты. Терминалы, на которых списания происходят не мгновенно называются оффлайн терминалами. Отправка информации о списании средств отправляются раз в несколько часов. Ситуация с Вашим балансом зависит напрямую от этого. У Вас имеются средства на балансе и вы их расходуете при заправке, однако пока Ваши средства поступают на счет/списываются со счета и информация по Вашей карте обновляется проходит некоторое время, в зависимости от региона до 6 часов. В этот момент вы расходуете средства с положительного баланса.
Информация в личном кабинете обновляется раз в 1 час , поэтому вы всегда можете видеть Ваш актуальный баланс. В Вашем случае, в то время пока средства поступали на счет, были списаны средства и образовалась задолженность, которая была автоматически погашена при пополнении баланса счета.
В конце декабря проведена e-mail рассылка с предупреждением о своевременном пополнении счета для предотвращения подобных ситуаций, т.к. в праздничные дни срок поступления средств может увеличиться. Такова работа банковской системы.
К сожалению, в праздничные дни произошел сбой, который был устранен в самые короткие сроки и Ваши карты были включены в работу.
Если Вы пожелаете детально разобраться в случившемся, у Вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам на адрес [email protected], указав ИНН компании или номер договора и мы обязательно Вам поможем. Еще раз приносим Вам свои извинения!
Искренне Ваш, Петрол Плюс Регион!