• Регистрация
nskazka
nskazka

nskazka

-0.2
-0.2

Новокузнецк

  • В друзья
Комментарии 3
  • Трудно определить, о каком заказе идет, однако, в любом случае, приношу свои извинения от лица интернет-магазина за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации действительно бывают. Где-то можем и мы сплоховать, где-то могут и поставщики подвести :(

  • Вы отказались от своего заказа уже после того, как телевизор был выкуплен у поставщика, доставлен в офис и пролежал там две недели. Все это время вы нас уверяли, что заберете завтра-послезавтра, на следующей неделе. В результате вы напрочь отказались от заказа и не надо вводить людей в заблуждение. Стоит ли удивляться, что у интернет-магазинов существует практика обмена данными подобных вам нежелательных клиентов? Будем откровенны: вы сами нагадили, а потом еще и плохих отзывов написали. Нереспект!

  • Купленная вами варочная поверхность имела идеальный внешний вид и была полностью работоспособна. Ваши претензии к торчащей из-под металлической рамки резинке (менее 1 мм, длиной около 2 см) не является ни производственным браком, ни внешним дефектом. Вами был товар осмотрен в офисе практически под лупой (а освещение у нас достаточно хорошее, 8 люминесцентных ламп на 16 кв.м.). Обращаем Ваше внимание на то, что технически сложные товары не подлежат возврату на приведенных вами основаниях, возврат возможен только с актом сервисного центра о неремонтопригодности изделия, читайте закон о защите прав потребителей.