Уважаемый Сбербанк, уважаемый г-н Греф!
Вы не могли бы брать на работу грамотных и квалифицированных специалистов?!
Бестолковые угрюмые хамовитые часто меняющиеся девочки и мальчики просто выводят из себя своей непроходимой тупостью и незнанием элементарных вещей!
У Вас же явно есть внутренние стандарты и правила! И определенные требования по...
Показать целиком
Уважаемый Сбербанк, уважаемый г-н Греф!
Вы не могли бы брать на работу грамотных и квалифицированных специалистов?!
Бестолковые угрюмые хамовитые часто меняющиеся девочки и мальчики просто выводят из себя своей непроходимой тупостью и незнанием элементарных вещей!
У Вас же явно есть внутренние стандарты и правила! И определенные требования по подбору персонала! Что набираете-то кого ни попадя?!
Неужели нет людей с профильным образованием и опытом?
Неужели сложно каждому новому сотруднику давать регламенты банка для ознакомления и контролировать потом своих подчиненных?!
Это же банк! А не приемник стеклотары!
Сейчас зайди в любое отделение, и все как на подбор! Напоминает старые сберкассы с базарными тетками!
И это еще крупнейший банк страны! Тьфу, до Европы еще как до Марса!
Хотя.. о чем я говорю?!
Не зря бытует мнение "Нашу страну не победить!"
И это отделение не исключение!
Неприветливые операционисты, кассиры не знают самого простого - величину госпошлины за смену паспорта. Может кто-то скажет, что это не их компетенция. Вы меня, конечно, извините! Но самые распространенные операции можно запомнить и завести под рукой простейшие справочники!
Специалисты по ипотеке тоже, прямо скажем, не блещут талантами! Вид только шибко важный! :)
В общем, пока будет такая "тякучка" кадров, пока не сменится руководитель отделения мало что здесь изменится!