- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре сделал заказ в московском интернет-магазине, доставка - без вариантов - Пони-Экспресс: за 2-4 дня, исключая выходные. В руки компании посылка попала 17-го, прогнозируемый срок доставки был выставлен на 23-е. 23-го остаюсь дома, жду звонка - звонка нет, звоню сам. Милая барышня огорашивает: доставки не будет, причём не только сегодня, но...
В декабре сделал заказ в московском интернет-магазине, доставка - без вариантов - Пони-Экспресс: за 2-4 дня, исключая выходные. В руки компании посылка попала 17-го, прогнозируемый срок доставки был выставлен на 23-е. 23-го остаюсь дома, жду звонка - звонка нет, звоню сам. Милая барышня огорашивает: доставки не будет, причём не только сегодня, но и в течение всей недели (а дело было во вторник). Пишу жалобу на сайте Пони - с пафосом обещано дать ответ в течение 24-х часов, но ответа не последовало вовсе. Не последовало ответа и на повторное обращение с сайта. Попытки связаться с местным офисом по телефону (их было штук тридцать) ни к чему не приводили: после речи автоотвечицы неуклонно следовало разъединение. Лишь 29-го произошло чудо: соединение произошло, было обещано доставить завтра. Завтра (30-го, вторник), действительно, доставили - за две недели без одного дня. Стоимость пересылки - поболе 700 рублей (вес - граммов полтораста-двести). Не слишком ли короткие ноги у нашей Пони при такой стоимости услуг? Не слишком ли велика стоимость для такого качества?