Имела опыт заказа пирогов в Сдобной сказке на Пехотинцев. 07.04.19 вечером сделала заказ на пироги с доставкой 08.04.19 с 11 до 12 в офис, заказ на 2,5 т. (был день рожденье, собиралась угостить коллег). Уже на этапе заказа закрались сомнения в том, что заказ будет выполнен как надо: девушка, принимающая заказ, говорила как-то отстраненно, состав...
Показать целиком
Имела опыт заказа пирогов в Сдобной сказке на Пехотинцев. 07.04.19 вечером сделала заказ на пироги с доставкой 08.04.19 с 11 до 12 в офис, заказ на 2,5 т. (был день рожденье, собиралась угостить коллег). Уже на этапе заказа закрались сомнения в том, что заказ будет выполнен как надо: девушка, принимающая заказ, говорила как-то отстраненно, состав заказа не перепроверила, как это обычно делают в других службах доставки. 06.04. в 11.40 позвонить уточнить, на какой стадии моя доставка, менеджер (по голосу та же, что и принимала заказ накануне) сказала, что заказ не видит, на что я стала возмущаться, т.к. был риск оставить голодным целый офис)) на том проводе появились паника, перешептование... "У нас программа зависла, я перезвоню" - ответила менеджер. Было ощущение, что мой заказ просто потеряли и в спешном порядке решали как поступить. Перезвонила в 12.00 сказала, что якобы у них много заказов и они не успевают к 12.00! Моему возмущению не было предела, ведь если бы она заранее предупредила, я могла заказать пироги в другом месте! Без намека на сожаление, она пообещала, что к 13.00 пироги будут на месте! В 12.30 я звоню снова, чтобы узнать все ли по плану) Обещает, что курьер выедет через 15 минут. Звоню через 15 минут - не отвечает, звоню с других номеров - не отвечает! Звоню - скидывает! в 13.00 звонит курьер и... О, чудо! он выезжает! Через минуту приходит смс о том, что мой заказ на 06.04. на 13.00 принят! через пару минут звонит наконец менеджер, бросает короткую фразу: курьер выехал к вам и тут же бросает трубку! В итоге курьер приехал в 13.30, видимо сильно торопился, из одного пирога вывалились ягоды( Но, надо сказать, пироги привез горячие, и в общем неплохие на вкус, коллегам понравились! (кстати, какого-либо извинения либо "комплимента" от заведения не было). По итогу: пекарня с достаточно демократичными ценами, неплохой кухней, но ужасным обслуживанием и отношением к клиенту. Ведь девушка-менеджер могла честно сказать, что забыла отдать заказ и честно приложить все усилия для разрешения ситуации, но вместо этого она вела себя невежливо и нагло, без заинтересованности в решении проблемы! Вряд ли решусь снова заказать там что-то в большом количестве, т.к. лучше немного переплатить, но быть спокойной за свои планы,чем сэкономить, но потерять кучу времени на разного рода разборки и выяснения. Если руководство компании читает отзывы, то советую провести обучение сотрудников на предмет улучшения качества обслуживания и решения подобных ситуаций