- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз одевали там детей, качество - "на повседневку", так что можно сказать были постоянными покупателями. Неожиданно столкнулись с хамским отношением со стороны персонала магазина. В нем в принципе всегда была и есть проблема с наличием и доступностью консультантов - подобрать нужный размер или заменить его прямо из примерочной -...
Несколько раз одевали там детей, качество - "на повседневку", так что можно сказать были постоянными покупателями. Неожиданно столкнулись с хамским отношением со стороны персонала магазина. В нем в принципе всегда была и есть проблема с наличием и доступностью консультантов - подобрать нужный размер или заменить его прямо из примерочной - нереально, все это необходимо делать самим. На соответствующие просьбы не реагируют или отвечают отказом, а в других магазинах - просят подождать или зовут свободного консультанта. С этим вполне можно было мириться, т.к. особо помощь при выборе одежды на маленьких детей не требовалась. Когда ВПЕРВЫЕ зашли выбрать одежду для себя - продавцы "консультанты" оказались крайне истеричны в случае нарушения их "внутренних правил", -как нам заявили, когда зашли в примерочную вдвоем. Вплоть до вызова охраны, сотрудники которой разговаривать в принципе не умеют. Принцип работы магазина следующий: пока вы не пристаете к персоналу и самостоятельно решаете вопросы с подбором и примеркой - стоянием в очередях в узких коридорах примерочной и на кассе - вас не трогают, как только возникает проблема, с любой стороны - обхамят по полной. Лозунг "покупатель всегда прав" работает только для тех продавцов, которые заинтересованы в покупателе. К сожалению, в H&M в Гринвиче, в отличие от других магазинов в том же ТЦ, это не так. Масс-маркет, в наихудшем смысле этого слова.