- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Познакомился с Александром и его автоцентром этим летом:прочитал отзывы в интернете. До этого ремонтировал свой стэпвагон в хонда-сан на Днепрогэсовской(по наивности думал что в спец.автоцентре качественное обслуживание),в Плутоне,ремонтировал рулевую рейку в автоинженере (ценник конский,прокладки в выпускной коллектор не поставили-они одноразовые...
Познакомился с Александром и его автоцентром этим летом:прочитал отзывы в интернете. До этого ремонтировал свой стэпвагон в хонда-сан на Днепрогэсовской(по наивности думал что в спец.автоцентре качественное обслуживание),в Плутоне,ремонтировал рулевую рейку в автоинженере (ценник конский,прокладки в выпускной коллектор не поставили-они одноразовые и мастера побоялись что и так высокий ценник отобьёт клиента.Потом ремонтировался у частников.Во время последнего такого ремонта (перебирали заднюю подвеску ) ребята с улицы Осипенко,что в Ленинском районе,не затянули гайку шаровой опоры верхнего правого рычага-небольшое постукивание при переезде через трамвайные рельсы через некоторое время перешло в угрожающий стук. Произошло это не сразу,поэтому и взаимосвязь того ремонта и появившегося стука не принял во внимание.К тем мастерам не стал больше обращаться из-за появившегося сомнения-стало гнать масло из двиги-весь поддон в масле-мне объяснили,что скорее всего потёк сальник между КПП и движком,т.е.необходимо снимать весь силовой агрегат-причина течи-копеечный датчик давления масла.Не верю,что спецы об этом не знали.Но вернусь к стуку в подвеске:обратился по совету знакомого в АСТ-сервис на пл.Энэргетиков-дергали пневмоцилиндром колёса задней подвески,мастер-немолодой седеющий дядька прощупывал всю подвеску. Вердикт-машина не новая т.е. везде присутствуют небольшие люфты,но в целом все о.к.-ездите и голову не парьте. Но стук сильней! Посадил сзади в салон на даче своего брата-по кочкам,по гребёнке его катал,а брат прислонившись ухом слушал что и где стучит-однозначно-под правым задним крылом! Еду к другому знакомому мастеру-посмотри правое заднее колесо! И опять ничего! Большой салон,плохо закреплена запаска,отсюда и стук.Состояние близкое к истерике! Дочь в интернете находит отзывы о HONDAAS. Договариваюсь с Александром о встрече.Александр сам садиться за руль,проезжает по гаражам метров 15-20.Точно указывает место стука-или шаровая или подшипник ступицы.Машина на подъёмнике. Механик снимает колесо и без усилия,от руки откручивает гайку шаровой-верхний рычаг без всяких усилий "освобождается" из шаровой!Еще под этим же крылом была не затянут стойка амортизатора.15 минут времени, 500 рублей.И Всё!!!
Каждый для себя сам выбирает своего стоматолога и автомеханика,но не всякий автомеханик-специалист. Выводы делайте сами.
P.S.Подходит время менять ремень ГРМ. К кому обращаться-знаю.