Уважаемый отдел качества и персонала радует, что несмотря ни на что путь даже почти через полгода вы смотрите видео и даже как то пытаетесь реагировать! Я честно не имею ничего против вашего заведения в принципе! Высказал просто свое мнение и описал увиденное! Ничего личного просто обычное мнение и наблюдение! Печально одно что вы прежде чем отвечать отзывы не читаете в принципе! Про то что мастер работал медленно в отзыве нет ни слова, как и к тому что от сделал!
Все минусы в том что если у вас недовольный или хамовитый персонал, но он ценен как специалист изолируйте его от клиентов! Первое, а второе с клиентами вообще принято разговаривать при оказании услуги и как минимум предупредить о длительном времени появлении мастера, клиенты не статистика и они вам ничего не должны и как минимум они тоже должны иметь возможность планировать свое время и финансы. Именно поэтому в заведениях где идет оказание услуг в принципе было бы неплохо ориентировать клиента по времени и стоимости проводимых работ! А по поводу дат просмотра записи Не понятно как вы решили просмотреть записи за 3 дня, я после посещения вашего заведения буду честен уехал в командировку именно поэтому очень опаздывал и торопился. Но даты я вам называть не буду так как кроме как к наказанию персонала это ни к чему большему не приведет,а дело не в конкретных сотрудниках, а больше в организации их работы и общепринятом подходе к клиенту !
Пробовали с данным отделением за последние лет 7 мы столько насмотрелись, что вспоминать не хочется. Поэтому познакомились уже со всем управлением ДГП №13. И самый парадокс в том, что Выше только глав врач самой поликлиники, но она располагается в другом отделении и надо сказать вполне адекватная женщина, в свое время только при ее помощи и решили свои вопросы. Да и когда нас направляли в другие отделения этой же поликлиники мы как в другой мир попадали! И создается впечатление, что именно в отделении №1 собрали весь сброд.
Сергей, в этом вы сильно ошибаетесь! К данному магазину никакого отношения не имею. Просто с уважением отношусь к тому когда люди в бизнес вкладывают душу вот и все! И заметьте плохие отзывы рады писать все а поблагодарить людей за хорошую работу никто не торопится.
На самом деле приятно писать хороший отзыв за хорошую работу! Тем более, когда люди действительно хорошо знают свое дело! Сейчас этого не так часто встретишь!
Спасибо конечно, Dr.Shine, детейлинговый центр, за вашу реакцию и ваш ответ, и конечно же за предложение каким-то образом исправить ситуацию. Вполне достойно! Но категория услуг, которые вы оказываете является вспомогательной, так как я например я бы вообще не мыл автомобиль если бы он всегда оставался чистым, кстати именно поэтому почти всегда делаю автомобилю защитное покрытие. Соответственно это услуги, которые которые необходимы но изначально создают ненужные затраты времени и денег и от них всегда обычно ждешь, чтобы они были выполнены с наименьшими затратами времени и средств, и по принципу " С первого раза точно в срок!". По крайней мере, это мое мнение. А моек достаточно много и выбрать есть из чего, и у меня нет желания и времени для того чтобы на мне кто-то тренировал работников, я хочу банальной вещи, получить качественную услугу в короткий промежуток времени и я готов за нее платить. Я же не спрашивал ваших сотрудников сколько это стоит и не говорил не дорого не дешево, ни торговался с ними, услуга стоит столько сколько она стоит. поэтому и я хочу получить услугу так, чтобы потом у меня не было к ней вопросов. Мне просто жалко время, но и на грязном автомобиле ездить я не хочу. Именно поэтому я при возможности поеду туда, где делают хорошо, пусть это будет и стоить дороже вопрос не денег.
Поэтому спасибо за специальное предложение, но даже если бы вы предложили доплатить мне за мойку моего автомобиля я бы к вам больше не поехал. Спасибо. Жалко потери времени и нет доверия. А качество -это когда делаешь хорошо, даже когда на тебя не смотрят!
И по поводу отпотевания, я прекрасно знаю как отпотевает автомобиль при перепадах температуры, машину мою почти каждую неделю, А у вас при выезде водяной пар лежит просто каплями, что показывает на недостаток именно вентиляции помещения. Ну это так для информации.
И еще раз спасибо, что не оставляете информацию без внимания, радует что вы пробуете работать с клиентами.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемый отдел качества и персонала радует, что несмотря ни на что путь даже почти через полгода вы смотрите видео и даже как то пытаетесь реагировать! Я честно не имею ничего против вашего заведения в принципе! Высказал просто свое мнение и описал увиденное! Ничего личного просто обычное мнение и наблюдение! Печально одно что вы прежде чем отвечать отзывы не читаете в принципе! Про то что мастер работал медленно в отзыве нет ни слова, как и к тому что от сделал!
Все минусы в том что если у вас недовольный или хамовитый персонал, но он ценен как специалист изолируйте его от клиентов! Первое, а второе с клиентами вообще принято разговаривать при оказании услуги и как минимум предупредить о длительном времени появлении мастера, клиенты не статистика и они вам ничего не должны и как минимум они тоже должны иметь возможность планировать свое время и финансы. Именно поэтому в заведениях где идет оказание услуг в принципе было бы неплохо ориентировать клиента по времени и стоимости проводимых работ! А по поводу дат просмотра записи Не понятно как вы решили просмотреть записи за 3 дня, я после посещения вашего заведения буду честен уехал в командировку именно поэтому очень опаздывал и торопился. Но даты я вам называть не буду так как кроме как к наказанию персонала это ни к чему большему не приведет,а дело не в конкретных сотрудниках, а больше в организации их работы и общепринятом подходе к клиенту !
Пробовали с данным отделением за последние лет 7 мы столько насмотрелись, что вспоминать не хочется. Поэтому познакомились уже со всем управлением ДГП №13. И самый парадокс в том, что Выше только глав врач самой поликлиники, но она располагается в другом отделении и надо сказать вполне адекватная женщина, в свое время только при ее помощи и решили свои вопросы. Да и когда нас направляли в другие отделения этой же поликлиники мы как в другой мир попадали! И создается впечатление, что именно в отделении №1 собрали весь сброд.
Сергей, в этом вы сильно ошибаетесь! К данному магазину никакого отношения не имею. Просто с уважением отношусь к тому когда люди в бизнес вкладывают душу вот и все! И заметьте плохие отзывы рады писать все а поблагодарить людей за хорошую работу никто не торопится.
На самом деле приятно писать хороший отзыв за хорошую работу! Тем более, когда люди действительно хорошо знают свое дело! Сейчас этого не так часто встретишь!
Спасибо конечно, Dr.Shine, детейлинговый центр, за вашу реакцию и ваш ответ, и конечно же за предложение каким-то образом исправить ситуацию. Вполне достойно! Но категория услуг, которые вы оказываете является вспомогательной, так как я например я бы вообще не мыл автомобиль если бы он всегда оставался чистым, кстати именно поэтому почти всегда делаю автомобилю защитное покрытие. Соответственно это услуги, которые которые необходимы но изначально создают ненужные затраты времени и денег и от них всегда обычно ждешь, чтобы они были выполнены с наименьшими затратами времени и средств, и по принципу " С первого раза точно в срок!". По крайней мере, это мое мнение. А моек достаточно много и выбрать есть из чего, и у меня нет желания и времени для того чтобы на мне кто-то тренировал работников, я хочу банальной вещи, получить качественную услугу в короткий промежуток времени и я готов за нее платить. Я же не спрашивал ваших сотрудников сколько это стоит и не говорил не дорого не дешево, ни торговался с ними, услуга стоит столько сколько она стоит. поэтому и я хочу получить услугу так, чтобы потом у меня не было к ней вопросов. Мне просто жалко время, но и на грязном автомобиле ездить я не хочу. Именно поэтому я при возможности поеду туда, где делают хорошо, пусть это будет и стоить дороже вопрос не денег.
Поэтому спасибо за специальное предложение, но даже если бы вы предложили доплатить мне за мойку моего автомобиля я бы к вам больше не поехал. Спасибо. Жалко потери времени и нет доверия. А качество -это когда делаешь хорошо, даже когда на тебя не смотрят!
И по поводу отпотевания, я прекрасно знаю как отпотевает автомобиль при перепадах температуры, машину мою почти каждую неделю, А у вас при выезде водяной пар лежит просто каплями, что показывает на недостаток именно вентиляции помещения. Ну это так для информации.
И еще раз спасибо, что не оставляете информацию без внимания, радует что вы пробуете работать с клиентами.