- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали очередной заказ в суширолле, не знаю по какой причине даем им уже 4ый шанс, заказ был сделан в районе
9:10 утра. Уже знакомые с историей доставки, дополнительно, отдельно позвонили, попросили упаковать горячий заказ в фольгу (в прошлый раз приехало без фольги чуть чуть тёплым). Администратор ответил положительно сказав, что упакуют. Время...
Сделали очередной заказ в суширолле, не знаю по какой причине даем им уже 4ый шанс, заказ был сделан в районе
9:10 утра. Уже знакомые с историей доставки, дополнительно, отдельно позвонили, попросили упаковать горячий заказ в фольгу (в прошлый раз приехало без фольги чуть чуть тёплым). Администратор ответил положительно сказав, что упакуют. Время 11 утра, прошло уже чуть меньше двух часов - заказа нет. Звоним администратору, узнаем что курьер только только ВЫЕЖАЕТ. И ладно бы заказ был большим, там всего 3 небольшие позиции. В итоге заказ был получен нами в 11:29... ПОЧТИ 2 с половиной часа! Ну это всё ерунда. Заказ приехал абсолютно холодным (все позиции были горячими блюдами), несъедобным и из за этого довольно мерзким на вид и на ощупь. Позвонили администратору с жалобой, нам было сказано, цитирую "У нас изменились правила и мы больше не заворачиваем заказы в фольгу". ЧТО? Что это за правила? Почему нам утвердили это условие при заказе, а после получение условия вдруг поменялись?
Были постоянными клиентами 5 лет! С каждым годом ситуация ухудшалась, но были любимые позиции, которых не было у других. Но теперь все мыслимые границы адекватности этой кухни и доставки стёрты. Все испортилось окончательно и больше сил это терпеть нет. Напоминаю, 4 раза давали им последний шанс в надежде на исправление... Увы. Чеки со временем заказа и итогового получения прилагаю.
Добрый день. Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона. Мы обязательно разберемся в возникшей ситуации!!!