28 декабря 2014 года перед Новым Годом мы, как обычно, затаривались в Ленте на ГБШ продуктами. Я прикупил в отделе "Авто" карандаш для исправления сколов: Автоэмаль ремонтная 2 в 1: КИСТЬ+МАРКЕР, упаковка в блистере. Но так получилось, что под ценником с обозначением цвета "черный" на стойке висели и другие цвета, похожие на черный. К сожалению, я...
Показать целиком
28 декабря 2014 года перед Новым Годом мы, как обычно, затаривались в Ленте на ГБШ продуктами. Я прикупил в отделе "Авто" карандаш для исправления сколов: Автоэмаль ремонтная 2 в 1: КИСТЬ+МАРКЕР, упаковка в блистере. Но так получилось, что под ценником с обозначением цвета "черный" на стойке висели и другие цвета, похожие на черный. К сожалению, я не рассмотрел эту "пересортицу". В Новый год было не до исправления сколов на автомобиле. Сегодня, 6 января 2015г., собираясь в гараж, я обратил внимание на несоответствие цвета. Я заехал в Ленту на ГБШ, рассказал специалисту, Рених Анастасии Сергеевне, которая была за стойкой, что и как вышло. Сославшись на то, что это товары бытовой химии, которые обмену и возврату не подлежат, разумеется, отказала. Считаю, что она не права, ссылаясь на этот закон, т.к. на полках с товаром была пересортица по цветовой гамме. Считаю, что был введен в заблуждение ценниками, которые висят на стойке с товаром. Тем более товар в блистере, т.е не использованный. Дело то не в 150 рублях за этот маркер, цвет которого не подходит к моей машине, а человеческий фактор. Сам отработал 30 лет в торговле, но всегда находил подход к людям. Удивлен равнодушием и черствостью. Написал претензию, жду комментов от администрации в течение 10 дней.