Хочу поделиться впечатлениями о работе интернет магазине Леруа Мерлен. Сделала и оплатила заказ 9.12.2021, выбрала пункт самовывоза. Заказ должны были доставить 24.12.2021.
1. Доставку в указанное время не осуществили, также никто не связался с информацией о том, что доставка задерживается.При этом при звонке в службу клиентской поддержки с...
Показать целиком
Хочу поделиться впечатлениями о работе интернет магазине Леруа Мерлен. Сделала и оплатила заказ 9.12.2021, выбрала пункт самовывоза. Заказ должны были доставить 24.12.2021.
1. Доставку в указанное время не осуществили, также никто не связался с информацией о том, что доставка задерживается.При этом при звонке в службу клиентской поддержки с просьбой выяснить ситуацию мне отвечали:"ждите (это достаточно странно, если учитывать, тот факт, что я звонила после того как пункт самовывоза уже закрылся)," Также достаточно интересно слышать от них что то в формате "свяжитесь сами с транспортной компанией (мне вот непонятно, почему я должна звонить в компанию, в которой я ничего не заказывала и никаких договоров не заключала. Выяснять ситуацию с заказам, мне кажется, должна компания в которой я делала заказ, меня как клиента не должны касаться их взаимоотношения с третьими организациями)"
2. В результате я сама звонила в транспортную и выяснила, что они не могут доставить заказ в выбранный пункт самовывоза, потому что он не подходит по габаритам!!!! Возникает вопрос к работе сайта! 25.12 мне позвонил сотрудник леруа и предложил забрать заказ в абсолютно другом конце города!!! Я ему объяснила, что забирать заказ с другого берега мне крайне не удобно, на что получила ответ, что могут доставить заказ туда или я могу отказаться от заказа. Почему я должна отказываться от заказа, который оплатила, ждать возврата денег до 30 дней из-за ошибок работы магазина????
3. Только после настоятельно разъяснений с моей стороны ,мне согласились оформить заказ с доставкой на дом
4. С 28.12 по 5.01 мне приходили сообщения от транспортной компании, что заказ переносится на следующий день, ждите звонка курьера с 9-18...
5. За это время, я успела оформить,штук 20 обращений в службу клиентской поддержки леруа, с просьбами связаться со мной по телефону по поводу выяснения ситуации с заказом, по компенсации связаной с задержкой доставки, на что получала формальные ответы"ваша доставка назначена на такой то(следующий)день"
6. Работа службы клиентской поддержки, заслуживает отдельного внимания. Звоня по номеру 88007000099, я не смогла получить ответа ни на один вопрос, сотрудники могут только "составить обращение, внимание!!! в службу клиентской поддержки". А куда я до этого звонила вообще непонятно? Связаться с сотрудником, который может ответить на вопросы, помочь в решении проблемы у меня не получилось(((
7. И о чудо 6.12 ко мне приехал курьер транспортной с заказом, ПРИ ЭТОМ ОН НЕ РАЗРЕШИЛ ВСКРЫВАТЬ ЗАКАЗ ДО ПОДПИСАНИЯ АКТА ПЕРЕДАЧИ!!! Т.е я должна подписать документы, о том что все получила и претензий не имею, не зная, что мне привезли????? От службы клиентской поддержки леруа внятного ответа, я по традиции не получила(один сотрудник говорит одно, другой другое)
8. По ситуации из пункта 7 я оставила вопрос в леруа, на что служба клиентской поддержки ответила:" ваш заказ перенесён на 8.01", как я должна его принимать, разрешат ли мне вскрывать заказ так и осталось загадкой...
Если кому-нибудь из сотрудников Леруа Мрлен будет интересна сложившаяся ситуация то номер заказа MP0476626
....