• Регистрация
v-service
v-service

v-service

-0.3
-0.3

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 17
  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    да вы можете делать все что угодно, без номера заказ наряда, вас у нас не было и это очередной вброс.

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    чувак ответить то нечего! :-)

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    напишите к отзыву номер акта выполненных работ и участвуйте в розыгрыше ноутбука

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Ну так приедьте с документами и разберемся, хотя бы номер заказ наряда или акта выполненных работ сюда написать тяжело? А тяжело потому что его нет! Придуманный человек с придкманным принтером с придуманной проблемой!

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Поражают такие товарищи, либо не далекие, либо действительно тупые. Вопрос на засыпку: если ты менял матрицу на новую, и матрица заполосила, почему ты не обратился по гарантии, ведь она составляет 6 месяцев!
    а про квитанции бабушке своей расскажи.

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Как вы выразились, это чудо организация - выдает заказ наряд при приеме любого устройства, даже если вы сдаете на заправку струйный картридж, где стоимость заправки 200 рублей, все равно выдается заказ наряд с печатью и подписью приемщика. После выполнения работ, выдается акт выполненных работ, один остается в сервисе, второй выдается клиенту, даже если вы принесли струйный картридж на заправку или колонку дефендер за ремонт которой взяли сто рублей. Делается это не потому что нужно отчитаться перед клиентом, а в первую очередь потому, что если этого не сделать, при приемке, то в принципе без заказ-наряда ни один инженер не будет ремонтировать устройство, если нет наряда, во вторых, если не выдан акт, это означает что его нет, а если нет акта, то соответственно зарплата инженеру не посчитана автоматически программой 1С-сервисный центр, и соответственно за ремонт этого устройства инженер не получит зарплату, как думаете, такое возможно?
    Тогда не пишите ерунду пожалуйста или пишите номера заказ-нарядов, тогда если данные совпадут, то можно говорить по существу!

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Доброго времени суток, многоуважаемая клиентка!
    А о нас не надо ничего говорить, о нас говорят сами за себя наши клиенты, которые говорят о нас своим родным, друзьям и коллегам и дальше по цепочке. Если Вы дадите номер заказ наряда я Вам все расскажу о Вашем устройстве, если оно было в нашем сервисном центре.
    И если это было так, то это скорее всего замена чипа моста и скорее всего Вам его заменили, повторно он вряд ли умер бы. А то что появилась другая неисправность, это бывает, бывает еще и не такое, Бывает так что нельзя диагностировать все проблемы сразу, надо сначала починить одно, а затем всплывает другое. Это очень сложная техника. это не обычный компьютер. Так что приходите и приносите технику, Вам ее обязательно починят.

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Здравствуйте милая, прекрасная, в сети, Хельга!
    Будьте так любезны, Уважаемая, номер заказ наряда, Вам сразу все скажу по Вашему устройству! Если опять же оно у нас!
    Вам правильно посоветовали нас как хороший сервисный центр! Я вам даже больше скажу, мы сейчас расширяемся, а без хорошей клиентской, а самое главное довольной клиентской базы это сделать не возможно!
    Если Вам обещают перезвонить и не перезванивают, значит Ваше устройство еще не готово, как только оно будет готово Вам сразу позвонят, уж поверьте мне, мы очень любим получать заработную плату и не любим держать починенные клиентские устройства у себя. Каждый не выданный починенный девайс это минус из нашей зарплаты, поэтому мы в первую очередь заинтересованы поскорее отдать клиенту его устройство.

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Респект тебе и уважуха неизвестный господин!
    Да наши инженеры и их помошники миньены работают не покладая рук и головы, иной раз такое приносят, что диву даешься. Не зря про нас говорят, что мы сервисный центр для сервисных центров. Иной раз человек сходит в три, а то и четыре сервисных центра с горе мастерами, у которых руки растут из мягкого места, а потом спасайте, надо починить. А чинить четыре раза перекопаное устройство это все равно что делать четвертый раз капиталку двигателя после трех неудачных, а потом клиент удивляется, а почему так долго и дорого? А зачем вы носите устройства к горе мастерам, а не сразу к нам? Перекопаный бук чиниться может до месяца. а то и больше, но будет починен, если клиент будет ждать. Если клиент не хочет ждать, то ему выдается устройство без ремонта и он в пятый раз идет на капиталку, только теперь как в русской рулетке, потому что обязательно пристрелит его, второго не дано.

  • Комментарий на отзыв о компании ВСС

    Ну большего вброса я конечно и предположить не мог:-)
    Уважаемая, милая девушка! Во первых дайте номер заказ наряда и тогда я отвечу по существу! А сейчас я расскажу Вам сказочку, о том что вместо дяди интела, нельзя поставить дядю амд, потому что устройство работать не будет, совсем не будет и об этом знает любой ребенок и блондинка.
    Так вот во первых, долго. согласен, но это понятие растяжимое, некоторые ждут материнские платы полгода, потому что их нет, совсем нигде нет, вообще нигде нет, вы это не понимаете, а люди понимают.
    Во-вторых, номера заказ наряда я до сих пор не увидел и собственно уголовного дела о краже тоже.
    В третьих: кто Вам сказал, что ставятся детали хуже. может быть ВЫ сделали экспертизу, тогда акт этой экспертизы В СТУДИЮ. Про дядю интела и дядю АМД я уже написал выше :-)
    В четвертых: Если пишется замена нижней панели устройства. то и меняют то, что написано, в заказ-наряде нет ни у кого прав что-то менять.
    В 5-х: не все делают из БУ, а только то, что было выпущено давным давно(более года назад) - грубо говоря вы принесли старое г-но которое не выпускается и хотите чтобы специально изготовили для Вас на заводе в Китае ту запчасть, которую нужно Вам поменять! Открой глаза мальчик - линейки буков меняются каждые полгода, поэтому новый бук через полгода становится старым, под который не выпускают запчасти. То что тебе подарили ключь от ВИНДЫ - РАДУЙСЯ! У тебя на ХАЛЯВУ появилась ЛИЦЕНЗИЯ!
    Девочка на приемке дозвонилась до такой степени что была уволена и теперь все работники сидят под камерами, все сдаваемые устройства стоят и принимаются и выдаются под камерами, с глубиной архива ГОД, поэтому обмануть меня уже не получится :-)
    А с инженерами теперь вообще разговаривать запрещено. Они теперь сидят отдельно в своем Гуантанумо и работают, инженера кормят руки и голова, а не разговоры, а все остальное в заказ-наряде написано. Поэтому их не надо ловить, они не тушканчики и за разговоры им не платят.
    Всего самого наилучшего, приятных снов!

Показать ещё комментарии