- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хотелось дать обратную связь по посещению центра. Пришли с ребенком на прием. Ждали 20 минут, администратор даже не предложила чай-кофе. Звонка предварительного не было накануне. По телефону нет представления о том, что это центр, куда попал... Следующий день при решении вопросов но новым очкам: время работы оптики указано с 8.00. При...
Добрый день. Хотелось дать обратную связь по посещению центра. Пришли с ребенком на прием. Ждали 20 минут, администратор даже не предложила чай-кофе. Звонка предварительного не было накануне. По телефону нет представления о том, что это центр, куда попал... Следующий день при решении вопросов но новым очкам: время работы оптики указано с 8.00. При желании попасть 8.45 дверь закрыта, персонал сидит и нет даже реакции... Поэтому уже в "позитивном" настрое при таком сервисе центра хотя бы услышать что-то про доставленные неудобства скажите... персонал не обучен даже приносить извинения. Это отзыв исключительно о сервисе и обслуживании, все-таки администратор это лицо центра....
Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом проведена разъяснительная беседа. Рады, что оказались полезными в плане проведения диагностики и лечения.
Директор "СЦПЛБ Глазка" Смирнова И.Ю.