Добрый день, annag.trade! Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш полный адрес. Мы посмотрим в базе всю историю событий, и более детально сможем ответить вам.
Заявкам абонентов и работой мастера в нашей компании уделяется пристальное внимание. И ситуаций таких, что кто-то сделал заявку, а мастер просто не пришёл, не бывает! Вашу...
Показать целиком
Добрый день, annag.trade! Чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, ваш полный адрес. Мы посмотрим в базе всю историю событий, и более детально сможем ответить вам.
Заявкам абонентов и работой мастера в нашей компании уделяется пристальное внимание. И ситуаций таких, что кто-то сделал заявку, а мастер просто не пришёл, не бывает! Вашу заявку могут не принять, если по вашему лицевому счету имеется задолженность. И это нормальная практика в любой сфере обслуживания. Поэтому чтобы это не выглядело клеветой, мы очень просим вас написать полный адрес, чтобы более детально разобраться!
Также сообщаем, что на нашем сайте modus-omsk.ru имеется личный кабинет, в котором вы не только сможете посмотреть состояние своего лицевого счета, но и сделать заявку на ремонт, заполнив специальную форму.