- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефонная связь более менее нормальная. Но служба техподдержки не может ответить ни на один вопрос. Гоняют по разным номерам. В итого отсылают к менеджеру, которая сама ничего не знает.
9 лет
2
2
2
Телефонная связь более менее нормальная. Но служба техподдержки не может ответить ни на один вопрос. Гоняют по разным номерам. В итого отсылают к менеджеру, которая сама ничего не знает.
Связь телефона нормальная, но цены меняются после заключения договора. Служба техподдержки не может ответить ни на один вопрос. В итоге соединяют с менеджером, которая сама ничего не знает.
Рекомендем иногда заглядывать на сайт ttk.ru там есть офицальная информация по повышению стоимости тарифов. Также подписывая договор вы как абонент, согласились с тем, что стоимость тарифов может быть повышена, о чём минимум за 2 недели будет официальное уведомление на сайте ttk.ru
Также возможно вы подключились на промо-тариф, где первый месяц...
Рекомендем иногда заглядывать на сайт ttk.ru там есть офицальная информация по повышению стоимости тарифов. Также подписывая договор вы как абонент, согласились с тем, что стоимость тарифов может быть повышена, о чём минимум за 2 недели будет официальное уведомление на сайте ttk.ru
Также возможно вы подключились на промо-тариф, где первый месяц действует одна цена а последующие месяцы другая. Подскажите название вашего тарифа и в каком городе вы находитесь?
Номер заявки в техподдержку скажите, разберёмся. Если номера нет, напишите на email [email protected] и попросите сообщить вам номер вашей заявки. Без номера в техподдержке проблемы не будут устранены, а я соответственно не смогу вам помочь.