- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ №3825
ДАВНО НЕ ВИДЕЛА ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"-и это - в МОСКВЕ!!!
Заказываю товары только по интернету, минимум 2-4 раза в месяц. Параллельно с заказом карнавального костюма ребенку сделала два заказа на новогодние подарки еще в двух разных интернет-магазинах (на день позже, чем в "Карнавал-Маскарад"). На след. день и через день все доставили,...
Заказ №3825
ДАВНО НЕ ВИДЕЛА ТАКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"-и это - в МОСКВЕ!!!
Заказываю товары только по интернету, минимум 2-4 раза в месяц. Параллельно с заказом карнавального костюма ребенку сделала два заказа на новогодние подарки еще в двух разных интернет-магазинах (на день позже, чем в "Карнавал-Маскарад"). На след. день и через день все доставили, но в интернет-магазине "Карнавал-Маскарад" - все гораздо сложнее: в пон-к 15.12.2014 сделан заказ № 3825 на костюм "Зорро" для мальчика, в среду 17.12.14 подтвердили наличие и доставку на 19.12.14 (пятница). В пятницу вечером после моего звонка менеджеру (оператору) Надежде, выяснилось, что у них что-то не сложилось, и доставку перенесли на субботу 20.12.14, уточнив, что может быть и воскресенье - 21.12.14. О.К., мы выразили готовность ждать.
В субботу 20.12.14 в 10 утра перезвонил курьер и уточнил, ждем ли мы его. Мы подтвердили, что ждем. Ни в субботу, ни в воскресенье никто больше не звонил и не приезжал. В воскресенье в 12 дня перезвонили курьеру, который, поняв о чем речь, "отбился" и перестал отвечать на звонки. Перезвонили менеджеру интернет-магазина "Карнавал-Маскарад.ру" Надежде, которая выслушала, охотно подтвердила готовность выяснить ситуацию и информировать нас о результате и также исчезла.
Сегодня 22.12.14 (пон-к) в 8 утра заказала аналогичный костюм в интернет-магазине "GrandStart.ru», в 9 подтвердили сегодняшнюю доставку до 14.00.
Короче, господа, долго описывала всю эту "страшную историю" только для того, чтобы посоветовать: хотите головную боль себе и неоправданные ожидания, переживания и разочарования своим детям - обращайтесь в интернет-магазин "Карнавал-Маскарад.ру" - они помогут "создать вам и вашим детям Новогоднее настроение" ):):). Отдельное спасибо оператору интернет-магазина Надежде - желаем такого же обслуживания всегда, везде и во всем. А вообще, удивлена, что в Москве "такое" еще существует, видимо, давно не сталкивались с "подобным сервисом", поэтому реально сильно удивлены...