- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услышала об этом новом магазине от знакомых. Решила зайти посмотреть интерьер, т.к. сказали, что он интересный и заодно купить цветы по случаю. Интерьер правда оказался незаурядным, сразу видно, что владелец старался удивить, но удивил до такой степени, что от количества различных прибамбасов глаза разбежались, очень много всего, тем более уж для...
Услышала об этом новом магазине от знакомых. Решила зайти посмотреть интерьер, т.к. сказали, что он интересный и заодно купить цветы по случаю. Интерьер правда оказался незаурядным, сразу видно, что владелец старался удивить, но удивил до такой степени, что от количества различных прибамбасов глаза разбежались, очень много всего, тем более уж для "цветочницы". Мнение осталось таким, что скорее магазин сувениров, чем цветов.
Стала выбирать цветы. Оказалось много экзотики, но при этом букет составить проблематично. Сплошной приторно-розовый цвет, хотелось разбавить белым, это оказалось не просто. Часть цветов испорченных и откровенно поникших стояли на виду и видимо подлежали продаже. Набрав все таки цветов и дождавшись когда сделают букет оказалась в замешательстве. Мне озвучили совсем иную сумму, чем получалась по стоимости букета. Я спросила: "А Вы не ошиблись?". На меня изумленно посмотрели. Когда стали пересчитывать сумму оказалось, что в данном магазине берут сверху стоимости букета 10% за работу флориста. Об этой странной накидке никто заранее не говорил и никак это не обсуждалось. Когда я сказала, что об этом нужно говорить заранее, то флорист с таким же изумленным лицом сообщила мне, что из этих 10% выстраивается зарплата ее и что как-то ей должны оплачивать ее труд и самое интересное, что оказывается в каждом магазине Нижнего Новгорода 10% за работу берут. Часто покупаю цветы и слышу этот бред в первый раз. Флорист стал со мной спорить, я поняла, что это бессмысленно и ушла оттуда с разочарованным и даже шокирующем чувством. Очень неприятный осадок остался. Чувствую себя обмануто от таких сюрпризов.