- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, хотелось написать хоть что то положительное о данном отделение но к сожалению ничего на ум не приходит. Сегодня столкнулась с такой ситуацией: необходимо было оплатить квитанцию, в кассе сидит кассир которая не "Здравствуйте" не "До свидания", отчужденная, и это человек которая работает с клиентами, практически лицо после которого...
Добрый день, хотелось написать хоть что то положительное о данном отделение но к сожалению ничего на ум не приходит. Сегодня столкнулась с такой ситуацией: необходимо было оплатить квитанцию, в кассе сидит кассир которая не "Здравствуйте" не "До свидания", отчужденная, и это человек которая работает с клиентами, практически лицо после которого сложится полностью мнение о данном банке. Но это всё ерунда по сравнению с тем что паспорт который необходимо предоставлять для оплачивания, она вообще не возвращает, (это конечно и мой минус что я не обратила внимания что она мне его не передала) но все таки я оплатила вышла в холл остановилась пока сложила все документы т.е. ушла не сию минуту, и все это время она не заметила что мой паспорт лежит у нее перед носом, спустя 40 минут я поняла что паспорт у меня отсутствует, вернулась, та мне его небрежно кидает, я прошу предоставить мне книгу жалоб но мне отказывают с тем заявлением что я сама виновата что его забыла и надо было лучше смотреть, хотелось бы что б данное отделение а для профилактики и весь банк, преподал уроки вежливости своему персоналу, что поспособствует увеличению довольных клиентов, ведь если маленькое отделение и это не головной офис не дает право работникам не работать на рабочем месте.