Свою оценку хотела бы немного раскрыть. Приобрела в НМТ курс инъекций, которые мне необходимо было проставить, лекарство с очень серьёзным хранением, при покупке старалась учесть чтобы аптека располагалась рядом с клиникой, перемещение было с контейнером, не позволяющим нагреться. Лекарство достаточно дорогое, одна ампула более 1200 руб....
Показать целиком
Свою оценку хотела бы немного раскрыть. Приобрела в НМТ курс инъекций, которые мне необходимо было проставить, лекарство с очень серьёзным хранением, при покупке старалась учесть чтобы аптека располагалась рядом с клиникой, перемещение было с контейнером, не позволяющим нагреться. Лекарство достаточно дорогое, одна ампула более 1200 руб. Предупредили что укол больной, но первые две медсестры поставили легко и безболезненно подкожно. В очередной раз пришла на укол, медсестра Дунай Любовь. То ли настроения не было, не знаю, сотрудница вела себя крайне грубо, в итоге, открывая упаковку, разбила ампулу. Я попросила зафиксировать этот момент, медсестры ответила что из соседней аптеки возьмёт и вложит. Поставила укол так, что и синяк был, и уплотнение, и около часа руку просто не чувствовала (без преувеличения!). А таком состоянии вышла, дошла до метро и потом сообразила что надо было администратору сообщить чтобы зафиксировали разбитую ампулу. Позвонила на горячую линию, мне сказали что зафиксировали и дали понять чтобы я отстала. Ок. Прихожу в следующий раз, была другая медсестра (буду называть ее феей процедурного кабинета, наиприятнейшая девушка Крабцова Елена, которая ставила неоднократно и безболезненно. И этот раз не исключение. Потом я узнаю от сотрудника клиники что ампулы так и нет, и Дунай Л. вложит какое-то лекарство, якобы есть у неё эта ампула! На секундочку, неизвестны ни условия хранения, ни срок, и вообще странно поведение. Обратилась к руководству, контактировала с главной сестрой Мусатовой Анной-очень приятная девушка, клиентоориентированная, сразу постаралась исправить ситуацию так, как это разумно-при мне выкупить лекарство в соседней аптеке с соблюдением правил транспортировки! Плюс чтобы избежать контакта и не качественного укола от Дунай Л., в следующий раз так же пришла моя любимая фея))) чему я была несказанно рада и благодарна что пошли на такие уступки. В общем, вчера все уколы проставлены, хочу выразить огромную благодарность и Мусатовой А., и Крабцовой Е., это настоящие профессионалы, клиентоориентированные, которые всегда помогут разрешить щекотливую ситуацию, для которых важно и здоровье клиента, и имидж компании! На таких сотрудников нужно ровняться всем. На месте руководства, я бы задумалась о компетенции Дунай Л., которую не волновало что она вколет пациенту, может это будет смертельным лекарством. Да и ей есть чему поучиться в плане постановки уколов. Потому мой отзыв 5! Да, есть человеческий фактор, но и есть команда, которая приложит все усилия для урегулирования ситуации!