- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Красиво пишете! Расскажу и я о знакомстве с этой компанией.
Необходима входная дверь. Позвонила в Партнер - заказала замерщика. Через два дня перезвонила - спросила где замерщик? Обещали, что придет. Пришел - посмотрел на дверь и сказал, что монтировать долго и дорого. Сказал, что передаст все в магазин - и они свяжутся... Через два дня позвонила...
Красиво пишете! Расскажу и я о знакомстве с этой компанией.
Необходима входная дверь. Позвонила в Партнер - заказала замерщика. Через два дня перезвонила - спросила где замерщик? Обещали, что придет. Пришел - посмотрел на дверь и сказал, что монтировать долго и дорого. Сказал, что передаст все в магазин - и они свяжутся... Через два дня позвонила опять в Партнер и спросила - мне вообще собираются дверь привозить или нет? Ответ: а я думала, что дорого дверь ставить получилось и Вы передумали. В общем, решила за меня, называется. Я продавцу еще раз объяснила, что мне дверь входная нужна! Вызвали еще одного замерщика - пришел, посмотрел, сказал, что поставит. На следующий вечер дождались дверь! Ура!
Пришли монтажники на установку - а дверь не подходит по размерам! Была свидетелем некомпетентности сотрудников: один кричит: я тебе говорил 860! А вторая в ответ - нет, ты точно говорил 960!. У компании нет ни формы листа для замеров - ничего - заявка была "на словах" Ни на чем не сошлись. Я звоню в офис - трубку не берут ( у них сотовый телефон с городским номером - мой номер определился). Я захожу на сайт - пишу в "онлайн консультанте" - возьмите трубку! А мне в ответ: пусть монтажники вам дверь и меняют! У меня есть от вас подпись, что вы получили дверь и вас всё устроило!
В общем - бурная переписка на сайте от некомпетентного человека, который пытался мне сказать, что дверь теперь ваша - и делайте с ней, что хотите. А мы, типа, не при чем.
Очень занятная покупка получилась! Придется познакомить эту компанию с законом о защите прав потребителей.
Дверь у меня так и стоит...
Ужас! Абсолютная некомпетентность, неуважение, и никаких гарантий нормального обслуживания!
Могу предоставить товарный чек, скрин шот переписки с сайта. В общем - думайте, люди, где покупаете товар.
Уважаемая, Н. В.
Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, но указанные вами доводы не соответствуют действительности.При первоначальном обращении в нашу компанию Вам было сообщено, что наши мастера заняты, они работают только на больших объемах, и мы не сможем осуществить установку двери, только продажу.
После нескольких повторных звонков и...
Уважаемая, Н. В.
Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, но указанные вами доводы не соответствуют действительности.При первоначальном обращении в нашу компанию Вам было сообщено, что наши мастера заняты, они работают только на больших объемах, и мы не сможем осуществить установку двери, только продажу.
После нескольких повторных звонков и ваших "жалоб" на большие неудобства, которые вы вынуждены терпеть, проживая со сломанной дверью, посочувствовав вам по-человечески, менеджер дал Вам номер телефона монтажника (с доски объявлений НГС) предложив еще раз попытаться найти мастера самостоятельно. Но, судя по тому, что через неделю Вы снова перезвонили с тем же вопросом, Вы не договорились с ним о монтаже.В момент вашего звонка в офисе присутствовал частный мастер, предлагая нам свои услуги и утверждая, что более 10 лет работает с дверями, имеет весь инструмент, готов выполнить любую работу. Его номер телефона был передан Вам, при этом менеджер сообщил, что это НЕ НАШ МАСТЕР, и вы сами, если сочтете нужным, можете договориться с ним о замерах и монтаже. Этот мастер перезвонил нам через день ,08.12.2014г, сообщил о том, что вы договорились о монтаже, даже озвучил сумму, назвал размер и открывание двери, но заявку от него мы не приняли и вам ничего не предложили.
Только 10.12.2014г после Вашего личного очередного звонка, был принят заказ, при этом менеджер отказался выбрать дверь самостоятельно по данным, предоставленным монтажником: в режиме онлайн Вы, совместно с менеджером выбрали модель, указали размеры и открывание (кстати монтажник просил еще и "левую" дверь, но вы указали "Правую" на 960 мм). В описании выбранной модели четко прописаны ее размеры, имеется фотографии и описание комплектации. Вам тут же (в 9 часов вечера) был направлен счет на указанную Вами почту) и 11.12.2014г привезена качественная российская дверь, точно соответствующая описанной на сайте (заметьте, действительно привезли в указанный день то, что обещали: и сталь нормальная и МДФ 12мм, и дизайн не плохой, и замки хорошие на месте, при этом цена, как на сайте 12500 рублей). Ваш монтажник сам присутствовал при ее приемке : и вы и монтажник видели ее и все устроило. Как положено расписались, что претензий к товару нет.
12.12.2014г Вы в грубой, резкой форме заявили, что дверь привезли не ту, а ваш монтажник действительно стал спорить по телефону с нашим менеджером, что Вы заказывали дверь другого размера (но он же ее принимал, помогал поднять в квартиру и не заметил....?). Тем не менее менеджер вежливо (письменно в режиме онлайн, в той самой переписке, которую вы обещали предоставить) ответил Вам, что обменять дверь не составляет проблемы в любое время, но нужно решить за чей счет будут транспортные расходы (дверь очень тяжелая) перевозить ее придется за ваш счет (предложил озадачить этим вопросом горе-монтажника). Тем более, что Вы сообщили, что уничтожили упаковку от двери, а без упаковки она повредится при транспортировке.
Мы стараемся обеспечить максимальные условия для покупателей: осуществляем доставки в указанный день, даже если из-за пробок доставки затягиваются до позднего времени, обрабатываем заявки в выходные дни, даем возможность полностью осмотреть товар при приемке, меняем любой брак и бой. Так же неоднократно осуществляли обмен дверей заказанных "не по размеру" (без участия нашего замерщика), но транспортные расходы мы не можем принять на себя, так же, как ответственность за сторонних мастеров.
Мы очень огорчены, что не смотря на то, что вам не отказали в возможности обменять дверь на модель нужного размера, Вы не захотели вести нормальный диалог и начали разговор языком угроз в виде жалоб и "создания проблем".
Надеемся на ваше понимание.
Спасибо.