- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.12.2014 г. позвонил в Котофото заказал телефон,менеджер сказал ,что как только заказ будет в пункте выдачи на старой деревне мне позвонят.Около 15.30 10.12.2014 г. мне позвонили,сказали что можно забрать заказ.Около 16.00 я зашел в пункт выдачи на старой деревне,передо мной был один человек.Продавец Валерий мурыжил его 20 минут, далее перешли ко...
10.12.2014 г. позвонил в Котофото заказал телефон,менеджер сказал ,что как только заказ будет в пункте выдачи на старой деревне мне позвонят.Около 15.30 10.12.2014 г. мне позвонили,сказали что можно забрать заказ.Около 16.00 я зашел в пункт выдачи на старой деревне,передо мной был один человек.Продавец Валерий мурыжил его 20 минут, далее перешли ко мне.После того как он у меня два раза переспросил номер заказа,походил по пункту выдачи объявил мне что мой заказ пришел, но не оформлен,на вопрос сколько времени ему понадобиться чтобы его оформить он начал мне объяснять что у них поступил какой-то телевизор с неразборчивым штрих кодом(короче какой то бред понес) и предложил мне раз я такой нервный погулять по торговому центру и подождать его звонка,я естественно отказался,позвонил по телефону менеджеру Котофото,тот спокойно ответил что это не их проблемы и решайте все на месте.Продавец Валерий в свою очередь так же сказал что он ни за что не отвечает.После этого он надел наушники и стал переговариваться с какой то девушкой по скайпу и решать проблему с вышеуказанным телевизором,короче это заняло еще минут 15-20.Наконец он утряс все свои проблемы и стал оформлять мне телефон.Я уже не говорю уже о том, что он ничего мне не мог сказатьо телефоне,даже корпус открыл с трудом после того как я настоял.
Короче ушел я около 5 вечера потратив на элементарную процедуру получения товара целый час.Напоследок решил задать Валерию:"Не считаете ли вы что для выдачи заказа час многовато???",Нет говорит всякие случаи бывают.Компании Котофото абсолютно начхать на своих клиентов,в этом я сегодня убедился.Никому не посоветую.Спасибо.За пунктуацию прошу прощения.