• Регистрация
Alexey Shalaginov
Alexey Shalaginov

Alexey Shalaginov

0
0

Москва

  • В друзья
Комментарии 4
  • Деньги правда доходят за секунды, только потом Интернет три дня подключают.

  • Вот вам "образчик" заказного отзыва от компании. Вот так относятся в компании к клиентам - у них, дескать, "руки растут не из того места". Молодцы, просто молодцы! :-)))

  • Это еще раз подтверждает о наплевательском отношении к клиентам в Вашей компании. Какая разница, на кого оформлен договор? Ваш канал используется всей нашей семьей, а оформлен на сына. Или нужно всех членов семьи вносить в договор, раз все пользуемся? Сын был в отъезде, поэтому за доступ в Интернет заплатил я, через Сбербанк-онлайн. Интернет не был подключен ни в день перчисления денег, ни в следующий, хотя деньги к Вам поступили сразу же (специально узнавал с Сбербанке о зачислении средств). После этого я (внимание!) звонил в коммерческую службу (как Вы и сказали - в первую очередь!), и в службу техподдержки (во вторую очередь), однако Интернет подключили только (внимание!) на ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ (!!!) после перечисления средств! Это о чем говорит? Меня тогда поразил хамский тон разговора Ваших менеджеров, которые перебивали, хамили, бросали трубку в середине разговора. Инженеры техподдежки также вежливостью не отличались - хотя, к ним особых претензий нет - коммерческий отдел скажет - подключат, не скажет - не подключат. А коммерческий отдел что говорит? "К нам Ваши деньги не поступали" (вранье!), хотя в платежке было все указано. Специально позвонил в Сбербанк - все перечислили. В течение следующих трех дней непрерывно звонил Вам - никакого результата. Деньги перечислены - Интернета как не было, так и нет. Да еще менеджеры и хамят.
    О том, что со стороны сына (которого Вы назвали "однофамильцем") с 2005 г. не было обращений, Вы тоже врете. Он не раз обращался по разным вопросам, и даже приходил лично.
    Если у Вас обращения не регистрируются, это Ваши проблемы.
    Показательным является и то, что дата моего первого поста здесь, на Флампе - декабрь 2014 г., когда и произошел этот сыр-бор. Когда Вы ответили на это обращение? :-) Июль 2015г. И после этого Вы еще пытаетесь учить меня жизни, - что нужно делать "в первую очередь", а что - во вторую, и снова хамите: видите ли, "флуд в Интернете" развожу! На то такие сайты, подобные Флампу, и существуют, чтобы высказывать мнения о недостатких компаний, подобных "HNT", если они сами не способны правильно реагировать на обращения своих клиентов и наплевательски к ним относятся. Так что, извлеките урок, господа HNT-шники, и относитесь к своим клиентам внимательно.

  • С таким именем - не зарегистрирован, а с фамилией - зарегистрирован (аккаунт оформлен на сына - используем совместно). Таки кто из нас тогда врет? :-) Тон Вашего комметария лишь подтверждает то, что я написал. Спасибо за отзыв. Интересно, что письмо с адреса Flamp <do-not-reply@flamp.ru> об отзыве "компании" HNT пришло только сегодня, спустя ПОЛГОДА после написания отзыва. Более хамского отношения к клиентам, чем в HNT, я уже давно не встречал.

Оценки 1
0
0
0
0
1