- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроен визитом в этот магазин. Приобрёл Аквафор Морион с запасными фильтрами, привёз его домой устанавливать, установил в соответствии с инструкцией и видеоруководством на сайте производителя, но оказалось у него неисправен автоматический клапан, из-за чего вода постоянно стекает в канализацию. Вернул его в магазин со скандалом. У меня его...
Очень расстроен визитом в этот магазин. Приобрёл Аквафор Морион с запасными фильтрами, привёз его домой устанавливать, установил в соответствии с инструкцией и видеоруководством на сайте производителя, но оказалось у него неисправен автоматический клапан, из-за чего вода постоянно стекает в канализацию. Вернул его в магазин со скандалом. У меня его приняли "на экспертизу", причём, ни только не назвали никаких конкретных сроков, но и даже не извинились. В ответ на мои реплики типа "Вы продали мне некачественный товар" продавец не придумала ничего умнее, чем заявить мне "Лично я вам ничего не продавала!". Так лично у неё я ничего и не покупал, я разговариваю с нею исключительно как с представителем юридического лица (магазина), продавшего мне этот фильтр. Продавец обещала, что мне перезвонят из офиса, но не перезвонили. Позвонил сам, мне в офисе начали ездить по ушам типа "ну мы сейчас посмотрим, примем решение..." Я спрашиваю: "Когда это произойдёт?" Мне отвечают: "1 января 2015 года". Ага, 1 января они работать будут и решения принимать... Причём, всё это время они моими деньгами пользуются, а я своим фильтром пользоваться не могу! Я так понимаю, что мои злоключения ещё только начинаются, но вывод о совершенно возмутительном подходе к клиентам я уже сделал.
UPD: К чести фирмы должен сообщить, что проблема полностью решилась. В общем, вернули мне полностью исправный фильтр.