У нашей стиральной машины порвался ремень, связывающий двигатель машинки и барабан. Гуглю сервис. Находится сразу НОРД-сервис. Звоню. Не берут трубку и назойливо просят оставить сообщение, чтоб они мне перезвонили. Думаю, ну ладно, может им так проще, сначала спокойно обработать всю инфу по заявке и отзвониться уже с готовым результатом. Ага. Фиг!...
Показать целиком
У нашей стиральной машины порвался ремень, связывающий двигатель машинки и барабан. Гуглю сервис. Находится сразу НОРД-сервис. Звоню. Не берут трубку и назойливо просят оставить сообщение, чтоб они мне перезвонили. Думаю, ну ладно, может им так проще, сначала спокойно обработать всю инфу по заявке и отзвониться уже с готовым результатом. Ага. Фиг! Оставил сообщение следующего типа: "Порвался приводной ремень у стиральной машины [марка], требуется ремонт, [контактный телефон]. Звонят через два часа с вопросом "шостряслось?". Аха, думаю, нифига не услышали. Говорю про ремень.
- а ремень у нас в наличии есть?
*выпучиваю глаза* - а я откуда знаю?
- звоните сначала в наш магазин запчастей, узнавайте наличие я вас переведу на них.. *сразу переключает*
- пилилиу-пилилиу-пилилиу-пилилиу-пилилиу, все операторы заняты, оставьте сообщение.