- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывали к мастеру Соня, по факту на бейдже оказалась мастер Алина 🤷♀️
Маникюр на троечку, не под кутикулу.
Печально(
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, свяжемся с Вами в ближайшее время.
9 лет
10.2
13
4
Записывали к мастеру Соня, по факту на бейдже оказалась мастер Алина 🤷♀️
Маникюр на троечку, не под кутикулу.
Печально(
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, свяжемся с Вами в ближайшее время.
Самые качественные шары в вашем магазине, заказываю уже давно и очень довольна! Шарики могут простоять целый месяц. Цветы тоже всегда свежие, оформление на высоте.
Спасибо магазину!
Большое спасибо за отзыв о нашей работе! Обращайтесь, будем рады!
Утром покупали букет роз для коллеги,который идет по акции 25 роз+ медведь, взяли с оформление и открытой, в суете забыли про этого медведя, и к удивлению ваш продавец нам его не выдал и не напомнил!!! Последующее общение по этому поводу с администратором и " руководством" не принесло ни каких результатов. Медведя так и не выдали! Зачем тогда вобще...
Утром покупали букет роз для коллеги,который идет по акции 25 роз+ медведь, взяли с оформление и открытой, в суете забыли про этого медведя, и к удивлению ваш продавец нам его не выдал и не напомнил!!! Последующее общение по этому поводу с администратором и " руководством" не принесло ни каких результатов. Медведя так и не выдали! Зачем тогда вобще публикуете данную акцию если не выполняется её??? Обман покупателя на вашей совести! И да, чек который вы так требуете для подтверждения...думаю если у вас все чисто в бухгалтерии то не составило бы труда поднять его по кассе.
Вобщем больше к вам ни ногой, да и цветочки ваши напичканы какой то дрянью!
Дешевая цена цветов говорит о их " качестве"
Здравствуйте, очень интересно, что изложенная Вами ситуация меняется с каждым разом! Отзыв написан от лица девушки, а нам звонил молодой человек, который утверждал, что покупал букет и забыл медведя дату покупки он назвал изначально - 16.07. нам он перезвонил только спустя 20 дней со дня совершения покупки и сказал, что забыл у нас забрать медведя,...
Здравствуйте, очень интересно, что изложенная Вами ситуация меняется с каждым разом! Отзыв написан от лица девушки, а нам звонил молодой человек, который утверждал, что покупал букет и забыл медведя дату покупки он назвал изначально - 16.07. нам он перезвонил только спустя 20 дней со дня совершения покупки и сказал, что забыл у нас забрать медведя, оплатил безналом, потом уже дата покупки была названа 15.07. На вопрос администратора, почему Вы только спустя почти три недели обратились с проблемой, что не забрали медведя, Вы сказали, что уезжали, сегодня при телефонном разговоре выяснилось уже, что это мы оказывается долгое время не можем ничего Вам пояснить по данной ситуации и это мы не дали Вам медведя - одним словом все очень странно и Ваши пояснения почему-то все время меняются. Не смотря на то, что у нас не было продаж с суммой, которую Вы называете за эти дни, и не было ситуаций, чтобы кто-то забывал медведя и уж тем более, чтобы мы его специально не дали. Тем не менее, мы всегда идем на встречу своим клиентам и гостям, Вам было предложено написать нам письменно в свободной форме претензию, изложив в ней детали Вашего заказа (чтобы можно было его найти и уточнить эту информацию) и приложить к ней копию Вашего безнального чека, по которому можно увидеть точно зафиксированную дату покупки и время, соответственно просмотреть видео и момент забирания заказа. На что - мы получили от Вас категоричный отказ! В силу того, что безнальный чек Вы "потеряли", а идти в банк и делать распечатку платежей Вам не хочется... Дак на основании чего мы должны вернуть Вам медведя, если Вы же сами не идете нам на встречу и не пытаетесь вместе с нами разобраться в сложившейся ситуации! Мы работаем с каждым клиентом и не оставляем без внимания ни одну проблему! Нам важно ее решить, но мы не можем это сделать в одностороннем порядке, потому, что уже прошло много времени! У нас бывает даже такое, что покупатели забывают банковские карты, личные вещи и всегда всё возвращается клиентам! Нам не нужны чужие вещи и покупки! Мы работаем давно, и уж тем более не стали бы рисковать своей репутацией, ради какого-то медведя! Это абсурд! При телефонных разговорах - Вы утверждали, что наш постоянный клиент, а теперь обвиняете нас в том, что у нас чем-то напичкан цветок?! Это уже прямое оскорбление и публичная клевета! Наши цветы проходят фитосанитарный контроль на Российской таможне и дополнительно на таможне Свердловской области - при каждой поставке цветов! Наша продукция полностью соответствует всем нормам качества и безопасности, предъявляемым к свежесрезанным цветам! И нам очень неприятно, что если Вы действительно были нашим клиентом, то вместо того, чтобы разобраться в этой ситуации, Вы только занимаетесь публичными оскорблениями и обвинениями...
Магазин хороший, но цены очень сильно подняли!!! Как говорится раскрутились и обнаглели! Грамм золота стоит у них 3900
Действительно, цены в магазине поднялись после новогодних праздников, однако это вызвано не "раскрутились и обнаглели", а существенным ростом цен у поставщиков, которые "привязывают" цены на золото к курсу на бирже, который в свою очередь зависит от курса доллара. На сегодняшний день цена в 3900 рублей за грамм даже чуть ниже, чем в среднем по...
Действительно, цены в магазине поднялись после новогодних праздников, однако это вызвано не "раскрутились и обнаглели", а существенным ростом цен у поставщиков, которые "привязывают" цены на золото к курсу на бирже, который в свою очередь зависит от курса доллара. На сегодняшний день цена в 3900 рублей за грамм даже чуть ниже, чем в среднем по рынку. Убедиться в этом можно пройдя на сайты ювелирных магазинов, например сюда - http://www.bronnitsy.com/catalog... или сюда -http://market.miuz.ru/SpecialOff... или даже на сайт московского интернет магазина - http://www.evora.ru/catalog/dlja... поэтому считаем Вашу оценку не объективной, особенно в свете того, что мы никогда не делали ставку на демпинг, наши цены всегда были и будут среднерыночными.