Время пребывания: 10.08.2022 -- 18.08.2022.
Изначально был за три месяца забронирован отель этой же фирмы на Каменноостровском проспекте. За день до приезда перезвонили на ресепшн, спросили, ждут ли нас. Получили утвердительный ответ. В означенную дату сразу из аэропорта приехали в отель. Время 23:00. И тут сюрприз – свободных номеров в отеле нет!...
Показать целиком
Время пребывания: 10.08.2022 -- 18.08.2022.
Изначально был за три месяца забронирован отель этой же фирмы на Каменноостровском проспекте. За день до приезда перезвонили на ресепшн, спросили, ждут ли нас. Получили утвердительный ответ. В означенную дату сразу из аэропорта приехали в отель. Время 23:00. И тут сюрприз – свободных номеров в отеле нет! Тут же нам предлагают переехать в их же отель, но на Невском, в виде бонуса с повышением класса номера, в люкс с видом на Казанский собор (у них это называется комплимент). Купились на люкс и вид на Казанский собор. Заселились нормально. Вид действительно отличный, бритвы, зубные щетки, кофе, чай, чайник и т.д. все в наличии. Сейф, правда, сломан и у утюга нос отсутствует, но для нас это не критично. На следующий день тихо умирает кондиционер. В номере +30. Нас переселяют в другой номер. Номер еще лучше, с диваном и креслом, чего в предыдущем не было, вид тот же, только прямо на собор. Прокайфовали один день. На следующий день начинает сдыхать кондиционер, только уже не тихо. При работе один раз в минуту на пару секунд раздается рев взлетающего Боинга. При выключенном кондее, тот же рев, только раз в пять минут. Особенно весело ночью. Сообщили администратору, в течении суток отремонтировали. Через день всю ночь до 06:00 слушали работу перфоратора, никому не сообщили, думали, что делается что-то срочное, ну бывает… На следующий день тот же долбеж. Терпели до 02:00, дальше пошли на ресепшн. Молодой человек поднялся к нам, действительно долбят! Походили с ним по всему отелю (там рабочий только четвертый этаж, на остальных ремонт идет). Никого не нашли. Видимо это вообще в соседнем здании, но поскольку они стоят вплотную, то получается за стенкой. Меняем дислокацию на номер классом ниже. Переезжаем в 03 ночи. Уже перетащили вещи, только тут обнаруживаем отсутствие внутреннего блока кондиционера, на вопрос по охлаждению нам отвечают: «Кондиционирование есть, но оно централизованное, чтобы включить, надо обратиться к администратору». Обратились и офигели от шума воздушного потока, но номер охладили и по нашей просьбе кондиционер отключили. Если кто понимает: объемный шум 42 дБ. Ночью! При допустимых 30 дБ (СанПиН 1.2.3685-21)! Это примерно чуть меньше шума в салоне самолета. Спать улеглись около пяти утра. День следующий: сдох пульт от телевизора, заменили батарейки, пару минут поработал и опять сдох. Ладно, думаем, обойдемся. Следом обнаружили течь между бачком и унитазом, тоже мелочь! И вишенку на тортик нам преподнесли в десять вечера. Пришли в отель поздно, весь день гуляли по городу. Кондиционер целый день работал, в номере прохладно, спать ложимся пораньше, завтра рано утром в аэропорт. Звоним на ресепшн, просим отключить кондиционер а в ответ: отключить невозможно, терпите! Видимо мы со своими претензиями администратору надоели и нас решили маленько поучить. Так сказать, баре наказали зарвавшихся холопов. Видимо до них дошел весьма негативный отзыв, оставленный об отеле пару дней назад. Кстати, после отзыва отношение к нам изменилось кардинально, естественно не в лучшую сторону. Правда около 23:00, кондиционер отключили.
Такая вот история испорченного недельного отпуска. Объективности ради: расположение действительно лучше некуда. Все главные достопримечательности в пешей доступности, метро в двух шагах. Белье меняется, вода, кофе чай без ограничений. Уборка регулярная, но в белых носках по полу лучше не ходить, потом не отстираете, да и прилипшие чужие волосы на кафеле в ванной не шибко радуют.
Да, еще: в последнем номере пультом от телевизора доширак что ли ели, насилу спиртом оттер. При должном уходе за инженеркой и усердии администрации, в смысле контроля за своим хозяйством, может быть лучше отеля за приемлемые деньги (с учетом "комплиментов") и не найти. Но очень шумно. Весь отель гудит как улей (не от людей)…
А на сегодняшний день это называется "оказание услуг ненадлежащего качества". Подпадает под действие ст. 14.4 КоАП РФ и ст. 238 УК, а это уже не шуточки!
Всем хорошего отдыха!