- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долгое время пользуюсь данным сервисом и всё было более менее нормально, но уже второй раз во время поездки система сама меняет форму оплаты, т.е по умолчанию стоит оплата картой и вдруг неожиданно происходит замена на оплату наличными и это не изменить))), а если нет наличных? И нет возможности перевести через онлайн банк водителю?? Вот так и...
Долгое время пользуюсь данным сервисом и всё было более менее нормально, но уже второй раз во время поездки система сама меняет форму оплаты, т.е по умолчанию стоит оплата картой и вдруг неожиданно происходит замена на оплату наличными и это не изменить))), а если нет наличных? И нет возможности перевести через онлайн банк водителю?? Вот так и произошло сегодня, вызвали такси родственнику(пенсионерка) у которой с собой нет наличных, и онлайн банк не установлен, оплата была с карты, и через мин 5 поездки она звонит в панике как оплачивать водитель сказал способ оплаты изменился, это нормально вообще?Ладно решили как поездку завершат переведу водителю через сбер онлайн, у водителя оказался Тинькофф это раз, два это стоимость выросла потому что он не нажимает что поездка завершена потому что нет оплаты, три- деньги перевели а он их не видет,супер, конечно это же логично другой банк платеж не сразу приходит, крутая поездка, и горячей линии у них нет только в приложении пишите, робот ответит. Уважаемая служба заботы Убер свяжитесь со мной, и попробуйте объяснить как за месяц система дважды меняет способ оплаты? Можно же убрать с приложения данную функцию и все будут платить наличными. Моя почта для связи [email protected]