Очень некачественное обслуживание,стояли с остановки Институт, Пришли в 19-30, до 21-20 3 автобуса на проход, как будто никого нет на остановке ни одного пассажира, хотя автобус №31 ждали человек 10. Случилось так, что нас было четверо, и один маленький ребенок(1,5года), мы делали ремонт и пришли на остановку в 19-39, два автобуса №31 в течение...
Показать целиком
Очень некачественное обслуживание,стояли с остановки Институт, Пришли в 19-30, до 21-20 3 автобуса на проход, как будто никого нет на остановке ни одного пассажира, хотя автобус №31 ждали человек 10. Случилось так, что нас было четверо, и один маленький ребенок(1,5года), мы делали ремонт и пришли на остановку в 19-39, два автобуса №31 в течение часа прошли на проход, мы позвонили в диспечерскую службу и нам сказали , что автобус будет в 21-10, мы ждали, но он пошел мимо остановки, никого не взял. денег у меня было 100 рублей, поэтому мы сели в 95 автобус , и так как денег у меня не было на 2 проезда, я сказала кондуктору, что м не нечем заплатить и попросила довести до остановки Матросова, мотивируя тем, что маршрут №31 нас не взял. Кондуктор вела себя очень грубо, довела меня до истерики, начала кричать, я тоже в ответ на удержалась. Еще кондуктор сказала, что за 2 часа нам надо было идти до Матросова пешком или пересесть на 80 автобус и надо перейти какую-то линию. Я в этом районе .живу недавно и кроме автобуса №31 ничего не знаю.
мы же не знали, что автобус №31 не заберет пасажиров с остановки. еще кондуктор сказала, обращайтесь в министерство, но из-за вас никто маршрут менять не будет. так как все мы устали, и ребенок тоже уже начал капризничать, я сказала, что не выйду из автобуса и не моя вина, что автобус №31 не захотел брать пассажиров. При этом кондуктор обозвола меня ненормальной, хотя кроичала громче меня.
Кондуктор вызвала водителя, тот поступил еще более некоректно, начал стравливать меня с пассажирами, сказал, что автобус не пойдет до тех пор, пока мы не выйдем и пассажиры меня вынесут из автобуса( так и сказал) Возмутился один пассажир, он был в нетрезвом состоянии и то его жена утихомирила. Два человека пришли на помощь, дали деньги, у меня в кармане было 76 рублей, я их отдала кондуктору, и еще один молодой человек отдал ей 50 рублей, при этом она не отдала ему сдачу.( она получила 126 рублей, а проезд стоит 88 рублей). Водитель не имел права останавливать автобус. Потом все успокоились, перешли на спокойный тон и кондуктор сказала, что с ребенком бы она провезла, но не остальных. Но я ей заплатила 76 рублей.
Я часто езжу на автобусах, плачу всегда и когда у людей не хватает денег даю на проезд.
Неужели у кондуктора и водителя нет нисколько сочувствия. Неужели люди настолько осочерствели. неужели их так запугивает начальство, что они боятся потерять свое место. считаю что таким водителям и кондукторам нельзя работать на линии. И почему нет в автобусах книги отзывов. Почему маршрут №31 заканчивает так рано свою работу, у меня работа на ул. Копылова, а живу на Пашенном, я такая не одна работаю до 20-00 и иногда позже, как добираться до дома. пересадками -дорого. Кондуктор очень некорректный - нет право у нее решать за других куда идти, куда ехать. Мы же не знали что автобус больше не ходить, время еще раннее. вообщем домой приехали в 23-00. Высокое давление, испорченные нервы.
Требую уволить такого кондуктора и водителя, очень некоректные, он не знает прав водителя. Я еще говорила, вызывайте телевидение, вызывайте контроль. Почему не вызвали! Обращусь в суд