• Регистрация
Нина Устиненко
Нина Устиненко

Нина Устиненко

-0.1
-0.1

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 9
  • Добрый день Антон.
    Нам очень приятно, что, несмотря на Ваше увольнение из нашей организации Вас продолжают волновать интересы «Сармата». Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания. Со своей стороны советуем Вам «не доруким» в дальнейшем писать вместе, поскольку Вы используете данное слово как прилагательное.
    Будем рады видеть Вас в нашем автосалоне для обслуживания вашего автомобиля, а также поможем исправить остальные орфографические ошибки в Вашем сообщении.

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Нина Устиненко

  • Уважаемый Евгений Борисович, благодарим Вас за добрые слова, сказанные в адрес нашего сервиса, а также за советы и пожелания по поводу улучшения его работы. Мы глубоко уважаем Ваше мнение. Вместе с тем мы рассчитываем на Ваше понимание того факта, что сервис и клиент могут иметь разные мнения по вопросам причин образования неисправностей и возмездности оказания услуг. Рассчитываем на Ваше взаимное уважительное отношение к нашему мнению.

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Нина Устиненко

  • Уважаемая slimthing.
    Мы очень рады что вы посетили наш автосалон и Вас заинтересовал автомобиль марки KIA. Нам очень приятно что Вы оценили порядочность наших сотрудников уведомивших Вас об окончательной цене автомобиля и политики автосалона в отношении дополнительного оборудования, до заключения договора. Мы благодарны Вам за вашу честность поскольку Вы не обвинили нас в применении к Вам насильственных действий.

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Устиненко Нина

  • Уважаемый Валерий.
    Мы очень рады, что Вы воспользовались услугами нашего автосервиса и очень ценим Ваше отношение к нам в качестве нашего партнера и клиента. К большому сожалению из первой части Вашего сообщения нам не удалось извлечь содержание претензии. Что касается баллончика очистителя кондиционера, то Вы абсолютно правы, что мы совершили ошибку и не предоставили Вам этот баллончик после процедуры. Уверяем Вас , что он полностью был использован при обслуживании Вашего автомобиля. Рекомендации на упаковке даются по усредненным показателям, без учета модели автомобиля и степени загрязнения системы.
    Если вы найдете время заехать к нам сервис, либо при следующем ТО мы презентуем Вам полный баллончик очистителя кондиционера.

    Будем рады видеть Вас снова.

  • Уважаемый анонимный якобы клиент! Мы можем только догадываться о причинах отсутствия какой-либо информации о вашем сообщении, позволившей бы нам Вас идентифицировать и спокойно разобраться с причинами вызвавшими Ваше недовольство.
    Будем бесконечно рады видеть Вас снова в нашем автосалоне

  • Уважаемый kosm­osil­a-81. благодарим за положительный отзыв о нашем автосалон. Будем рады видеть вас снова.

  • Уважаемая Римма (Феникс), благодарим Вас за то, что вы обратились в наш сервисный центр. Все Ваши подозрения о хищении у Вас автомобильного топлива не имеют ни малейших оснований, ни тем более каких либо доказательств. Возможно, Вам неизвестно, но двухнедельное нахождение на улице в зимних условиях, при включенном автопрогреве, приводит к использованию двигателем автомобиля бензина из бака.
    Мы полагаем, что Вам были предоставлены услуги сервиса на высоком уровне и ваши претензии к сотруднику нашей организации необоснованны действительным положением дел.
    Будем рады снова видеть Вас на нашем сервисе.

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Устиненко Нина

  • Уважаемая flow­er19­71, Искренне извиняемся перед Вами за доставленные неудобства за техническую ошибку которая была допущена 24.11.2014 при обслуживании вашего автомобиля. «Диагноз» вашего автомобиля был установлен правильно, однако в связи со сбоем в системе коммуникаций приемщику поступила информация о другом автомобиле. Вам хорошо известно что в течении нескольких минут сбой был исправлен и до Вашего сведения был доведен достоверный «диагноз». Ваш ремонт признан гарантийным, а значит не подлежащим оплате с Вашей стороны.
    Мы не считаем себя обязанными комментировать ваши «догадки» и сделанные из них выводы.
    Ждем вас в Автоцентре «Сармат» по адресу Богдана Хмельницкого 124

    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Устиненко Нина

  • Уважаемый shar­k999, спасибо за отзыв!
    Руководитель клиентской службы автоцентра "Сармат" Устиненко Нина

Оценки 2
2
0
0
0
0
Подписчики 2