- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 года назад когда подключился был очень рад и доволен работой банка, но за это время все поменялось.
1. Поменяли выгодные тарифы на не очень выгодные.
2. Ввели ежемесячную оплату(а ее отсутствие было приятным достоинством)
После заполнения какой-то обратной связи пришедшей на емейл, сделали скидку 50% на тариф(круто спасибо!)
3. Расстроило когда...
3 года назад когда подключился был очень рад и доволен работой банка, но за это время все поменялось.
1. Поменяли выгодные тарифы на не очень выгодные.
2. Ввели ежемесячную оплату(а ее отсутствие было приятным достоинством)
После заполнения какой-то обратной связи пришедшей на емейл, сделали скидку 50% на тариф(круто спасибо!)
3. Расстроило когда птичка напела о том что могли сделать скидку 100%(все положительные эмоции пропали)
4. Самый эмоциональный жирный минус и позор за работу с Пони Экспресс делать доставку в рамках одного города в больше недели это просто бомба, курьерская служба которая обманывает отправителя и получателя, что не могут дозвониться и нет на адресе.
С другими компаниями они не работают, так что крайне не советую покупать у них кассы терминалы фискальные накопители, но конечно если сроки важны.
Операторы в чате кормят завтраками и севодняками.
5. Еще небольшой минус оказалось овердрафт действует в течении года с момента его подключения, после он отключается и нужно ждать нового предложения по подключению(ждать неизвестно сколько, его может и не быть вновь), но в общем рассчитывать на него точно не нужно в этом банке.
Ну и самая большая тайна которую я узнал работники смеются между собой над нами и нашими проблемами.
Хотя может естественно, у меня просто нету чувства юмора и мне одному это не приятно знать.
Здравствуйте.
Спасибо за время на проверку, что произошло. Прокомментируем все моменты по порядку:
1. Время от времени тарифы и правда меняются. Перед этим мы всегда проверяем, отвечают ли они запросам рынка, все ли потребности клиентов закрыты.
Увы, старые тарифы во многом проигрывали новым. Судя по нашим данным, тариф без абонентской платы с...
Здравствуйте.
Спасибо за время на проверку, что произошло. Прокомментируем все моменты по порядку:
1. Время от времени тарифы и правда меняются. Перед этим мы всегда проверяем, отвечают ли они запросам рынка, все ли потребности клиентов закрыты.
Увы, старые тарифы во многом проигрывали новым. Судя по нашим данным, тариф без абонентской платы с комиссией за все поступления, далеко не всегда был выгоден клиентам банка.
2. Тариф без абонентской платы среди новых есть. Однако он подходит именно ИП-новичкам в первые три месяца старта. Когда ещё нет оборотов, счёт пополняется только по реквизитам, а расчёты идут с другими ИП и юрлицам.
Прежде чем предложить новый тариф, внимательно проверяли, подойдёт ли новый. Смотрели, какие операции были по счёту за последние полгода. Например, важно было сохранить прежнюю ставку по эквайрингу.
Решение закрыть часть старых тарифов далось нам нелегко. Мы понимали, что клиентам тоже непросто будет расстаться с привычными условиями. Поэтому постарались смягчить переход, согласовав для вас скидку.
3. Без деталей сложно сказать, о какой именно ситуации идёт речь. Каждый случай рассматривали индивидуально.
Возможно, предлагали кому-то бесплатный месяц, чтобы за этот срок клиент попробовал новый тариф и решил, подходят ли ему условия. Учитывая обстоятельства, решили, что скидка 50% была бы для вас более выгодным решением. Она действует до конца ноября, то есть в течение года. К тому же, должна выходить экономия до 800 рублей в месяц по сравнению с тарифом без абонентской платы из новой линейки.
4. Проверили, что произошло с доставкой заказа. В курьерскую службу ушёл номер, который вы уже не используете. Это целиком наша ответственность, курьеры пробовали дозваниваться до вас и привезти посылку.
Простите, пожалуйста, что не сверили номера сразу же. Совсем не дело, что доставку пришлось ждать так долго. Потраченного времени уже не вернуть, но думаем было бы справедливо отменить плату за тариф в этом месяце, а следующий сделать бесплатным.
5. Овердрафт, как и другие кредитные продукты, действительно подключается на время. Затем система заново анализирует, готовы ли предложить его ещё раз. Понимаем, хотелось бы большей определённости в этом вопросе, именно поэтому мы предупреждаем о сроках, напоминаем перед закрытием. Возможность предоставить овердрафт снова зависит не только от Точки, поэтому кажется было бы нечестным обещать подключение снова, если не можем этого гарантировать.
Хочется верить, что мы всегда относимся максимально серьёзно к решению вопросов клиентов. Юмор в общении допустим только когда он уместен. Если в какой-то ситуации это было не так, готовы выяснять, что случилось. Обсуждали похожий вопрос по телефону в прошлом году. И по-прежнему настроены всё проверять. Если будете готовы поделиться деталями, мы на связи. Можно написать на [email protected], если так удобнее для вас.