- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Испанский стыд, а не компания по предоставлению услуг потребителю.
Нулевая клиентоориентированность.
Инет раз в день стабильно отваливается, постоянно приходится переподключать все устройства.
Общение с вашей техподдержкой вызывают только боль, страдания и агонию. Нулевая клиентоориентированность.
Приложение "Ростелеком личный кабинет" кривое:...
Испанский стыд, а не компания по предоставлению услуг потребителю.
Нулевая клиентоориентированность.
Инет раз в день стабильно отваливается, постоянно приходится переподключать все устройства.
Общение с вашей техподдержкой вызывают только боль, страдания и агонию. Нулевая клиентоориентированность.
Приложение "Ростелеком личный кабинет" кривое: регулярные проблемы со входом, не найти информацию как и из чего сформировалась сумма оплаты за месяц, детализации ноль, вводят в заблуждение о стоимости услуг.
В разделе игровые сервисы:
При подключении тарифа "ИГРОВОЙ" облачные игры будут доступны за 4.90р/ мес. Хочешь получить услугу по заявленной ими же стоимости, а не получится... после нудной переписки со специалистом выясняется, что стоимость услуги 490р/мес, и я сама виновата, что их приложение криво что-то отображает.
Для подтверждения моего запроса сняла запись с экрана, предоставила все скрины, километр сообщений написала и ничего... тупые отписки с рекомендациями смотреть информацию на сайте, а не в приложении...
Нужно обладать терпением породистого удава, чтобы хоть чего-то от них добиться. И только через час общения предложили составить заявку на устранение ошибки в приложении.. ну спасибо, это именно то, что я от вас ожидала 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Елена, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.