- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам магазин отличный. Вчера впервые столкнулась с высокомерным обслуживанием в отделе доставки. Настроение испорчено на весь оставшийся день. Из сотрудника
буквально вытягиваешь информацию и получаешь сухие ответы, которые сказаны непозволительным тоном. В этот день посетили магазин Дом на Высоцкого сотрудники доброжилательны и приняли участие в...
Сам магазин отличный. Вчера впервые столкнулась с высокомерным обслуживанием в отделе доставки. Настроение испорчено на весь оставшийся день. Из сотрудника
буквально вытягиваешь информацию и получаешь сухие ответы, которые сказаны непозволительным тоном. В этот день посетили магазин Дом на Высоцкого сотрудники доброжилательны и приняли участие в покупке и её оформлении, всё подробно объяснили и ответили на все вопросы.
Уважаемый покупатель! Администрация приносит Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба дать уточняющую информацию (номер счета) на адрес электронной почты rservice@diy.su для возможности проработки данной ситуации.