- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Желающие подключится к этому провайдеру! - категорически не советую этого делать!!!!
• Пришёл к другу, живет на Алексеева в Красноярске, компьютер тупит, кончился антивирусник, решили переустановить компьютер, хочу заметить, что интернет при этом работал!
Фармотнули диск, поставили новую систему И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!!
Сетевое соединение показывает...
Желающие подключится к этому провайдеру! - категорически не советую этого делать!!!!
• Пришёл к другу, живет на Алексеева в Красноярске, компьютер тупит, кончился антивирусник, решили переустановить компьютер, хочу заметить, что интернет при этом работал!
Фармотнули диск, поставили новую систему И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!!
Сетевое соединение показывает восклицательный знак на желтом треугольнике, то есть инета нет.
• Звоним по телефону технической поддержки - +73912160490 многоканальный, а трубку никто не берет кроме робота который говорит, что соединение установлено ожидайте. Посмотрев в 2ГИС узнаём - они работают 08:30–19:00 по будням, а в cубботу и воскресенье у них еще выходные есть!!! На часах время 20:00, то есть не успели!!
Поэтому звоним по второму телефону - +78007750775 круглосуточная единая справочная.
Мужик на той стороне линии выслушав нас говорит подождите 30 минут инет появится, и ложит трубку!!! Что за бред !!!
Ждем 30 минут звоним опять, девушка отвечает что проблему решить по телефону невозможно потому что проблема на линии и делает нам заявку на вызов мастера на дом, и при этом уточняет что он перезвонит или придет В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ!!! Как вам? Ложим трубку говорим спасибо!
Звоним еще три раза и у всех трех просим обновить или проверить МАС адрес нашего компьютера(кто подкован технически поймёт) на что они отвечают - мы не можем этого сделать потому что мы круглосуточная единая справочная, а вам нужно позвонить в техподдержку - +73912160490 многоканальный - а он уже не работает!!!
• Скажите зачем нужен такой провайдер? У которого техподдержка работает только днем и в выходные отдыхает? Хотя есть линия - +78007750775 круглосуточная единая справочная куда вы можете позвонить что бы поплакать, там вас выслушают, поймут скажут 30 минут подождать и всё!
• Был провайдер взлетка нет было супер! Это был по моему мнению лучший провайдер! Пришло ТТК и все конец всему!!!
• Не тратьте деньги друзья! Выберите другого оператора! У этого оператора техподдержка не работает именно тогда когда люди приходят домой и садятся за компьютеры- посмотрите часы работы и выходные дни!