- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 января совершили покупку в данном магазине. Приобрели дива,. объяснили продавцу , что нам необходимо доставить его, как можно быстрее. Нам пообещали, что 19 .01 нам его уже привезут, при чем заранее с нами свяжется логист компании. Доставка по стоимости не хилая 950 руб, при чем, что мы живем на Ватутина, вроде бы недалеко от К. Маркса. Вот...
17 января совершили покупку в данном магазине. Приобрели дива,. объяснили продавцу , что нам необходимо доставить его, как можно быстрее. Нам пообещали, что 19 .01 нам его уже привезут, при чем заранее с нами свяжется логист компании. Доставка по стоимости не хилая 950 руб, при чем, что мы живем на Ватутина, вроде бы недалеко от К. Маркса. Вот наступает долгожданное 19.01 , но нам никто не звонит. Прождали до 17.00 (специально отпрашивались с работы), но ни какого звонка, ни тем боле уж привоза дивана, так и не случилось. Звоним сами в салон, где приобрели диван, продавец ничего внятного ответить не может, говорит, что с нами сейчас свяжется логист. Логист с нами связался через час. На вопрос почему нас не поставили в известность о перенесенном сроке доставке он ответил. что они сами решают, кому и когда везти мебель, а не продавцы в салоне.Раньше мы приобретали мебель в магазине "Тулинка" и у нас никогда не было проблем с доставкой: всегда звонили и вовремя привозили, даже говорили ориентировочное время. Здесь же на вопрос в какое время, хотя бы приблизительно, они приедут, последовал ответ с 11 до 18. Так что сидите опять весь день и ждите. Опять придется брать отгул на работе, что бы наконец-то получить "долгожданный диван".