- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
7 мая мама зашла в этот офис поменять сим-карту (тк, ее была старая и на современном телефоне не поддерживала интернет). С нее за это взяли 800 руб!!!! в чеке расписали, что за перенос данных с симки 300 руб+ 450 за доп услуги и еще за 50 руб что-то там... (как специально не разборчиво написали!)! Никаких доп услуг не оказывалось - только замена...
7 мая мама зашла в этот офис поменять сим-карту (тк, ее была старая и на современном телефоне не поддерживала интернет). С нее за это взяли 800 руб!!!! в чеке расписали, что за перенос данных с симки 300 руб+ 450 за доп услуги и еще за 50 руб что-то там... (как специально не разборчиво написали!)! Никаких доп услуг не оказывалось - только замена симки! И, самое интересное - за несколько дней до этого узнавала цену на замену симки по данной проблеме у консультанта "мотива " - консультант ответила, что замена бесплатно!
8 мая обратилась в ватс ап к консультанту по данному вопросу - консультант помочь отказалаcь, пока я не настояла на этом! В итоге, консультант дистанционно составила заявку - прошло 2 дня - до сих пор тишина.......
В общем, развели пенсионерку на деньги - "молодцы"!
Не рекомендую никому обращаться в данный офис и вообще данного оператора связи!
Никакой клиентоориентированности и вообще уважения к клиентам!
Добрый день. Мы ценим наших абонентов, качество сервиса и предоставляемых услуг являются нашей приоритетной задачей. Напишите нам в WhatsApp +79002111211, указав абонентский номер, ФИО и точное время обращения в офис обслуживания. Мы проведем проверку работы специалистов. С уважением, Мотив.