- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обновление от 27 декабря: после того, как я написала отзывы на «Связной» и «Йоту» и отправила заявления в Роспотреб и прокуратуру, договоры внезапно нашлись! Напоминаю, что дело тянется с конца сентября. Только вот предоставить эти договоры мне отказываются, обновила переписку с «Йотой» https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...
Итак, оригиналы мне выдадут...
Обновление от 27 декабря: после того, как я написала отзывы на «Связной» и «Йоту» и отправила заявления в Роспотреб и прокуратуру, договоры внезапно нашлись! Напоминаю, что дело тянется с конца сентября. Только вот предоставить эти договоры мне отказываются, обновила переписку с «Йотой» https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...
Итак, оригиналы мне выдадут только по запросу суда, как и всю дополнительную информацию. Копии я тоже не могу получить, потому что «Йоте» нужно подготовить сотрудников к моему приходу! Готовят с 18 декабря, наверное, лекция про фальсификацию подписей и документов занимает очень много времени.
___
Моя оценка связана не с качеством связи Yota, ею я не пользовалась, а с работой компании.
История такая: в "Связном" на меня оформили три сим-карты Йоты без моего согласия, подробнее эту ситуацию я описала в своем отзыве на "Связной" - он есть у меня в аккаунте.
Пришла в точку "Йоты", чтобы закрыть эти симки, рассказала всю историю сотруднику. Он предложил мне написать заявление, так как "Связной" их партнер и "Йота" проведет свою проверку. В итоге от "Йоты" пришло сообщение, что "заявление на подключение было оформлено надлежащим образом". Написала "Йоте" вконтакте, попросила объяснить ситуацию: как это "Связной" все сделал правильно, если я не оформляла электронную подпись, которая нужна для подписания договора?
С 8 октября сотрудники "Йоты" так и не дали мне нормальный ответ о том, на каком основании они подтвердили законность действий их партнера -"Связного". Кратко ответы "Йоты" звучат так: не знаем, почему такое решение, проверку проводили наши менеджеры, деталей у нас нет. Почему "Йота" не может разобраться с ситуацией внутри своей компании в течение такого длительного времени - загадка. Всю переписку можно посмотреть тут https://yadi.sk/d/vVP0hJk_KX_d1g...
Все остальные документы здесь https://yadi.sk/d/u3puieMDywMuoA...
Одну звезду ставлю за сотрудника, который принимал мое заявление в ТРК "Родник" - очень приятный парень, думаю, он правда хотел помочь. Вторую звезду - за то что деньги, которые "Связной" зачислил мне на симки, "Йота" мне вернула.
Анна, мы с вами согласны, что данная ситуация совершенно не является нормой и со своей стороны мы обязательно проведем все необходимые проверки.
Про данные мы имеем в виду именно паспортные данные. Так как они нам поступили от Связного в корректной форме - у нас не было оснований отказать в обслуживании. Все остальные моменты, касательно...
Анна, мы с вами согласны, что данная ситуация совершенно не является нормой и со своей стороны мы обязательно проведем все необходимые проверки.
Про данные мы имеем в виду именно паспортные данные. Так как они нам поступили от Связного в корректной форме - у нас не было оснований отказать в обслуживании. Все остальные моменты, касательно заявлений и договоров, которые не были вам предоставлены при оформлении - обязательно будут проверены в ходе разбора ситуации с данной точкой продаж.
В связи с тем, что сим-карты все же были оформлены на вас, договоры были заключены. На данный момент ваши сим-карты не только заблокированы, но и договоры по ним также расторгнуты. Понимаем, что вы столкнулись с неприятным опытом и надеемся, что больше таких ситуаций не повторится.