• Регистрация
shanti-bar
shanti-bar

shanti-bar

-1.1
-1.1

Красноярск

  • В друзья
Комментарии 13
  • 25 марта действительно неожиданно, тем более это был понедельник, поработаем с официантками.
    А ситуация с количеством меню сейчас как раз в процессе решения.
    Спасибо за ваш отзыв.

  • Ксения, спасибо за плюсы ))
    По минусам, да, места действительно мало, но на это мы к сожалению никак повлиять не можем (
    Специфика нашего заведения обуславливается курением кальяна - да, но можно заказать заранее отдельную комнатку и в ней никто не будет курить - это вечером, а днем обычно достаточно места в основном зале и даже если будут курить в другом конце зала, то кальянный дым не такой раздражающий, как сигаретный, а сигареты до 19.00 у нас не курят.
    С забыванием заказов будем что-то делать!!!
    Под веганскими вы подразумеваете блюда вообще без продуктов животного происхождения? даже без молочных? Если да, то у нас в принципе не было цели выстраивать такую кухню. Основной наш принцип основан на традиционной индийской кухне - это исключение продуктов, которые вредят животным, являются результатом убийства. Но мы обратим внимание на такого рода блюда в будущем при обновлении меню.
    "Дороговато" - не могу объективно прокомментировать )) мы пользуемся всегда только свежими продуктами очень хорошего качества и наша кухня физически не может стоить, как в кофейне или столовой.
    Большое спасибо, Ксения, за ваш отзыв, вы даете нам возможности развиваться.

  • Татьяна, очень извиняюсь лично за все кафе и за девочек, которые работали. В этот день было действительно очень много народу, причем в режиме нон-стоп и мы немного не подрасчитали свои силы, надеемся, что впредь это не повторится. Девочки-официантки всегда очень внимательные и им самим было не очень комфортно от невозможности уделить должное внимание всем гостям.
    По поводу кальяна и правда неприятная ситуация, думаю, что произошла какая-то путаница с заказами и в результате задержка, но это нас все равно не оправдывает.
    Мы очень постараемся впредь не допускать таких форс-мажоров. Надеемся на ваше понимание ))

  • Вот это правильное решение )) мы всегда рады нашим постоянным гостям и людям пожелавшим открыть нас для себя впервые)

  • Александра, просто поверьте, что ситуации не всегда такие, какими их описывает одна сторона. Я готова выслушать все вопросы от девушки, которая написала отзыв лично.
    Вопрос только нужно ли ей это и готова ли она повторить все написанное мне лично?
    А о "жутком" обслуживании вы можете судить только сами, не всегда стоит опираться на слова в комментариях.

  • Добрый день.
    Как я поняла из вашего отзыва - были вы у нас достаточно давно. Мы больше года назад ввели в меню несколько невегетарианских интересных блюд из рыбы и курицы, так что теперь у ваших молодых людей есть возможность не остаться голодными))
    Практика платного бронирования также не применяется уже пару лет, мы заменили ее на депозитную сумму, другими словами - минимальная сумма заказа.
    По поводу возраста - мы очень строго относимся к этому вопросу и официанты лично несут ответственность, если в спорном моменте не проявят бдительность и не проверят документы. Однако, если этот вопрос был задан именно в той форме, как вы написали, то это конечно недопустимо.
    На протяжении нашей работы были пара людей, которые работали в паре бармен-официант и идентифицировать, кто именно вел себя так, как вы написали, к сожалению я не смогу, но наверно уже и не нужно, поскольку обе возможные девушки уже не работают у нас.
    И если вы вдруг вновь решитесь нас посетить - будем рады и при возникновении спорных ситуаций всегда рады оперативно отреагировать, тем более если будет известна дата вашего визита.
    Спасибо за отзыв.

  • Благодарю вас! Будем исправляться ))

  • По поводу света могу сказать вам следующее - с точки зрения техники безопасности, в том помещении, в котором вы находились, выключать свет нельзя. Прежде всего, задача официанта следить за этим. А он недосмотрел, поэтому вышестоящее руководство исправила эту его оплошность!
    По поводу остального вашего текста могу сказать, что даже если с вами не поздоровались и не представились, то со стороны вашего молодого человека вести сея так грубо, как повел он по отношению к старшему человеку - непозволительно, это элементарное неуважение. Однако читая то, что вы позволяете себе писать и какими выражениями пользоваться, говоря о человеке, который минимум в два раза старше вас, при всем моем конструктивизме, не оставляет у меня желания что-либо объяснять вам дальше.

  • Добрый день, возможно вы помните точную дату вашего визита? Нам бы это очень помогло в исправлении недочетов по блюдам и кофе, которые вас не устроили своим качеством.

  • Спасибо за ваш комментарий))
    По поводу чая - его цена оправдана, так как в нем только натуральные ингредиенты: имбирь, мед и свежевыжатый лимонный сок. И он не может стоить меньше, тем более вы почему-то указывате цену за большой чайник, а ведь можно взять и маленький за 135, ну или как альтернативу - обычный чай от 105 рублей. Это ваше право выбора).
    Я не могу противоречить относительно выбора того, где и за сколько посидеть, поэтому конечно выбирайте ресторан.
    Да и обслуживание у нас одно из лучших в городе, доброжелательности и спокойствию официанток иногда сама поражаюсь. К тому же они искенне любят своих гостей и место в котором вас принимабт. Хотя наверняка бывают трудные дни и различные рабочие ситуации.
    Ну а вопрос колорита, интерьера и полумрака действительно субъективен.
    В общем, когда вы устанете от городской суеты и захотите уютно посидеть в индийском колорите с вкусным чаем (попробуйте Восточный пунш) и не менее прекрасными десертами (чиз-кейк не в счет;), он есть практически везде и это неинтересно), то рады будем принять вас.

Показать ещё комментарии