- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте уважаемое руководство. Часто стала посещать ваше заведение. Еда у вас попрежднему такаяже вкусная. А вот качество обслуживания оставляет желать лудшева. Была сегодня у вас.На раздаче наложили без весов гарнир и неокуратно положили катлету рядом. Словно плюхнули её туда. не пожелав приятного аппетита. В зале почтишто все столы были...
Здравствуйте уважаемое руководство. Часто стала посещать ваше заведение. Еда у вас попрежднему такаяже вкусная. А вот качество обслуживания оставляет желать лудшева. Была сегодня у вас.На раздаче наложили без весов гарнир и неокуратно положили катлету рядом. Словно плюхнули её туда. не пожелав приятного аппетита. В зале почтишто все столы были грязные. А вот кассир просто нахалка. Взглядом смотрела на меня с высока. мол дав понять мне нафиг я сюда пришла. Не поздоровалась. Швырнув мне рукой сдачу на тарелку. Не пожелав мне приятного аппетита. Взглянула на меня зверинным взглядом. Уважаемое руководство. У вас персонал чем дальше тем хуже. Гдето примерно полторы недели назад работала у вас кассир Дарья. Вот её обслуживание мне нравилось. Всегда улыбалась и всегда здоровалась. Никогда не грубила. И всегда желала приятного аппетита. Уважаемое руководство прошу уволить эту кассиршу которая сидела сегодня за кассой. Очень отвратительное обслуживание.
Добрый день, palluba226! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что так произошло, примите наши искренние извинения. Подобные ситуации для нас не допустимы, поэтому беседа со всем обслуживающим персоналом уже проведена. Кассиру сделан строгий выговор, она направлена на повторную аттестацию. А для того, чтобы мы могли...
Добрый день, palluba226! Благодарим Вас за отзыв, нам очень важно Ваше мнение. Нам очень жаль, что так произошло, примите наши искренние извинения. Подобные ситуации для нас не допустимы, поэтому беседа со всем обслуживающим персоналом уже проведена. Кассиру сделан строгий выговор, она направлена на повторную аттестацию. А для того, чтобы мы могли более оперативно реагировать на Ваши замечания, Вы всегда можете обратиться по любому вопросу к менеджеру смены. Верим, что следующее Ваше посещение оставит положительное впечатление. Мы работаем для Вас!