26.02.24 г вечером после работы села в автобус N 83 Т/Н 844 на остановке Викулова и проехала до остановки Уралкабель.
Кондуктор 2 раза пробил оплату с меня, - я ехала ОДНА.
Поняла, что он ваще не понимает, что такое ТЕРМИНАЛ! 1 раз карта сработала, терминал ,, пикнул,, , но ленту видимо заело и чек не вышел. Горе-кондуктор открыл крышку терминала,...
Показать целиком
26.02.24 г вечером после работы села в автобус N 83 Т/Н 844 на остановке Викулова и проехала до остановки Уралкабель.
Кондуктор 2 раза пробил оплату с меня, - я ехала ОДНА.
Поняла, что он ваще не понимает, что такое ТЕРМИНАЛ! 1 раз карта сработала, терминал ,, пикнул,, , но ленту видимо заело и чек не вышел. Горе-кондуктор открыл крышку терминала, вытянул чековую ленту, выхватил у меня карту и приложил 2 раз. Естессно карта 2 раз ,, пикнула,, и мне вручили с трудом добытый чек /N 0732, время 18:28.
Я так подозреваю, что 1 чек в этом же временном пространстве. Немного погодя, когда в ЛК Банка отразилось два списания, я обратилась к горюшке кондуктору. Он ничего не понимал, смотрел на чек и опять не понимал.
Так вот: научите фин грамотности кондукторов, объясните им, что в Z- отчётах все прекрасно видно.
А так же сами снимите ленту терминала, просмотрите время 18:28, просмотрите, что с ОДНОЙ карты в течение 2 секунд снялось две оплаты с ОДНОГО пассажира, просмотрите свои камеры автобуса, убедитесь, что ехала я ОДНА, сведите свою кассу и верните мне деньги за излишне уплаченную поездку.
Тел для связи: 9122000396.
А завтра я ещё и позвоню вам.
И да, - поменяйте картридж в терминале