Уже не раз и не два пользовались доставкой суши и роллов.
Попытались сделать это сегодня вечером, тем более фирма недавно присылала смс-спам о том, какие они хорошие)
Но видимо многое определяет человеческий фактор.
Неизвестная дамочка (не назвалась никак, только шумно подышала в трубку), спросила (цитата): "чево вам надо?"
На вопрос о том, что у...
Показать целиком
Уже не раз и не два пользовались доставкой суши и роллов.
Попытались сделать это сегодня вечером, тем более фирма недавно присылала смс-спам о том, какие они хорошие)
Но видимо многое определяет человеческий фактор.
Неизвестная дамочка (не назвалась никак, только шумно подышала в трубку), спросила (цитата): "чево вам надо?"
На вопрос о том, что у "Чикаго" сегодня особого/нового/по акции, ответила - "а сначала смотрите в интернете (вероятно имела в виду сайт), а потом уже звоните".
По всему стало ясно, что её очень расстроил и отвлёк звонок.
Варианта, что не у всех есть интернет под рукой, а зачастую люди в дороге могут звонить, её жизненная позиция не предусматривала.
Поэтому на просьбу подсказать, что "Чикаго" сегодня рекомендует своим клиентам, она просто бросила трубку!
Всегда было интересно, как конкретные работники самых разных фирм "спускают в унитаз" все усилия владельцев бизнеса, которые им ещё и зарплату платят.
Кто-то ведь и предприятие открыл, и оборудование купил, сотрудников обучил и какую-то зарплату им платит. А ещё надо от проверяющих отбиться и с конкурентами сладить. Продукты дорожают, энергетики за горло держат, кризис у потребителя - в общем совсем не радужно.
А конкретная тётенька, особо не заморачиваясь, губит это одной левой)))
Такие вот дела в службе (не)доставки "Чикаго".
Хотя не так всё уж плохо!
Могла ведь и обматерить или в еду плюнуть (а может уже?!)
Так что я даже как-то благодарен, что она не позволила мне сделать заказ.