- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вынуждена ходить в этот магазин уже много лет - просто живу в этом же доме ) Ну что сказать , особенно о ситуации за последние 2-3 года. С хамством , ухмылками , неумением общаться с покупателем вежливо вообще , (вот прям совсем на нуле эта опция у кассиров , которые постоянно меняются , а постоянные сотрудники навесили на себя...
Вынуждена ходить в этот магазин уже много лет - просто живу в этом же доме ) Ну что сказать , особенно о ситуации за последние 2-3 года. С хамством , ухмылками , неумением общаться с покупателем вежливо вообще , (вот прям совсем на нуле эта опция у кассиров , которые постоянно меняются , а постоянные сотрудники навесили на себя жертвенно-вынужденные выражения лиц, тоже готовые отгавкаться в любой подходящий момент - к этому ко всему уже давно иммунитет , хотя периодически приходится связываться и пререкаться (кассиры Красного Яра охотно вступают в любую перепалку) . Итак : пункт 1. Тотально хамство, в лучшем случае равнодушие и неумение общаться с покупателем . 2. Приложение , которое постоянно слетает - приходиться стоя на кассе и задерживая вздыхающую очередь , вводить заново пароли , перезагружать приложения, если еще получится )) ! "специалисты" госпадипрасти , которые имеют отношение к разработке и обслуживанию этого приложения - идите мыть полы) - там же в КЯ . Много и других минусов , которые встречаются , конечно, везде. Но общее впечатление на 80% испорчено именно отношением и низким уровнем сервиса. И еще крайне не опрятный вид у персонала, вплоть до вони пОтом , особенно от одной из сотрудниц, которая не работает в торговом зале , но если и выходит туда , то амбре обеспечено . Пишу высказать свое мнение - уверена , что тех возрастных теток уже ничего не изменит , и руководству все до фонаря !