Здравствуйте! 13.04.2020 в 15.45 минут (скрин заказа могу выслать по требованию) сделала заказ -два том ям с креветками и пепперони. В течении трёх часов со мной никто не связался, чтобы подтвердить заказ. в 18.54 приехал Курьер (прошло три часа,я приготовила ужин, мы поели и чуть не ушли из дому уже). Сдачи с тысячи у курьера не было.он сказал что...
Показать целиком
Здравствуйте! 13.04.2020 в 15.45 минут (скрин заказа могу выслать по требованию) сделала заказ -два том ям с креветками и пепперони. В течении трёх часов со мной никто не связался, чтобы подтвердить заказ. в 18.54 приехал Курьер (прошло три часа,я приготовила ужин, мы поели и чуть не ушли из дому уже). Сдачи с тысячи у курьера не было.он сказал что в заказе стоит "оплата без сдачи" (откуда такая пометка?, ведь мне никто не звонил,а на сайте нет таких данных). поэтому Расплатилась переводом на карту.при вскрытии заказа выяснилось,что вместо двух Том Ям с креветками, положили один Том Ям без ничего.. бульон только. да и Пицца была очень холодная, аппетита не вызвалала бы и у голодного .Заказ курьер забрал. Прошу пояснить- почему всё так происходит? почему при заказе оператор не звонит подтвердитт, не берут трубку, не перезванивают, Когда видят,что им звонили.я у вас в черном списке? Почему второй раз со мной такое происходит?? В первый раз я ждала заказ три часа.. последний из которых Мне сказали,что заказ едет. Представив, что моя пицца едет больше часа,холодная ..я отменила заказ. Оператор сказала,что произвела возврат оплаты. Далее через десять дней, после разборок, вы подтверждаете что возврат оператор не сделала и сделали наконец то возврат.ваш оператор явно меня обманула (это было понятно по разговору) я возмущена!! Разберитесь с этими оператором!(заказ был шестого апреля, скрин так же могу предоставить). почему у вас нет лояльности к клиентам? Такие косяки! И никаких действий
--