- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не была в своей компании, так как переключились на другие заведения. Вчера были в веер молл, решили зайти. Это не кафе даже, столовая на трассе наверное будет лучше чем это место.
Мужу горячее так и не принесли. Я уже поела (даже десерт), на вопрос официанту когда принесут мужу, сказала минут через 15. Обычное куриное филе час готовят что ли....
Давно не была в своей компании, так как переключились на другие заведения. Вчера были в веер молл, решили зайти. Это не кафе даже, столовая на трассе наверное будет лучше чем это место.
Мужу горячее так и не принесли. Я уже поела (даже десерт), на вопрос официанту когда принесут мужу, сказала минут через 15. Обычное куриное филе час готовят что ли. Были с двухлетним ребёнком, ждать конечно не стали. Попросили убрать из счета, ждать не будем. Официант построила такое лицо, с недовольным видом ушла.
Попросила сок ребёнку фрутоняня, официант принесла сок из холодильника. Хотя и попросили ребенку, еще и тёплый. Сервис 0 из 5.
Отдельное внимание-это детская комната. Такая детская комната должна существовать только с няней. Находится на 2 этаже рядом с лестницей, с крутой. Попросили посадить рядом с детской комнатой тогда, посадили при наличии свободных мест там в другой конец зала. Двухлетний ребёнок может в любой момент выбежать на лестницу, а дальше лучше не думать что будет. Грязюка там отменная конечно. Ещё и кроме мячей и книжки ничего нет.
Убежали оттуда быстрее, столько не ходили и не пойдем видимо больше.
Yulia, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся, вы не будете...
Yulia, добрый день!
Спасибо, что уделили время и поделились с нами этой ситуацией.
Очень жаль, что разочаровали вас качеством сервиса 😔😔😔
От лица всей компании примите наши искренние извинения.
Мы непременно детально разберем описанную вами ситуацию и примем соответствующие меры.
Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие!
Надеемся, вы не будете против телефонного разговора с представителем ресторана и оставите контактный номер в ЛС Флампа.
Заранее спасибо за ответ!