• Регистрация
vera-nika.05
vera-nika.05

vera-nika.05

-0.2
-0.2

Новосибирск

  • В друзья
Комментарии 8
  • Спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно учтем ваши пожелания!

  • Спасибо за высокую оценку нашего труда! Всегда рады видеть!

  • Татьяна, отзывы даются для того, чтобы помочь понять, выявить и исправить недостатки в работе. Извините, но Ваш отзыв настолько неинформативен и субъективен, что даже сложно представить, что же нам нужно улучшить в обслуживании. Кроме того, что мастер вместо того, чтобы стричь, кусается, нам сложно сделать другие выводы))) Желаем удачи!
    Директор салона Рахманина Вероника.

  • Спасибо за высокую оценку нашей работы!

    Директор салона Рахманина Вероника

  • Stihija-24, Спасибо за Ваш комментарий!

  • Уважаемая rrapira! Ознакомилась с Вашим отзывом. Всегда объективно отношусь к комментариям, замечаниям и пожеланиям клиентов, стараюсь разобраться в ситуации и устранить все недостатки в нашей работе. Но в данном случае не могу согласиться ни с одним из Ваших утверждений.
    1. Относительно стоимости услуг. Цена услуги всегда озвучивается администратором салона и в случае, если она вас не устраивает, мы не настаиваем на её оказании . Оформление чёлки стоит 150 рублей, подравнивание длины - 200 рублей. Вполне логично, что за две эти услуги вы заплатили 350. Понятие "цены очень большие" - оценочная категория, это Ваше мнение и объективно не может быть отнесено к недостаткам работы салона и мастеров. 2. Продолжительность работы. В своем отзыве Вы противоречите себе, указав, что чёлку Вам подстригли ХОРОШО, но ДОЛГО. Знаете, иногда так бывает, что качество зависит от продолжительности. Оформление чёлки, не такой простой процесс, как кажется. 3. Относительно шугаринга. Здесь позвольте высказать недоверие, что Вы получали эту услугу в нашем салоне. Шугаринг с использованием полосок мастер нашего салона не делает. Сахарная эпиляция, в принципе, не предполагает использование полосок. Просмотрев всю базу посещений, я не увидела записи на 19.00 по этой услуге.
    4. По поводу стрижки каре - стоимость также озвучивается заранее - 570 рублей стрижка и мытье волос с использованием итальянской косметики именно столько и стоит. Относительно длины - это вопрос коммуникаций клиента и мастера, насколько клиент правильно обозначил свои пожелания. С трудом представляю такую ситуацию, когда клиент просит определённую длину, а мастер с коварным блеском в глазах, поигрывая ножницами и злобно ухмыляясь режет короче, еще короче))
    6. И последнее. Кофе. Поверьте, если бы мы включали его стоимость в услуги, они стоили бы гораздо дороже. в любом кафе каппучино стоит не меньше 70 рублей, мы же считаем, что определенный уровень сервиса предполагает угощать им клиентов бесплатно.
    Спасибо за Ваш отзыв.
    Хорошего Вам настроения!
    Директор салона красоты "Зефир"
    Рахманина Вероника.

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, хочется принести извинения, за оставшиеся негативные впечатления от посещения салона. Высокий уровень сервиса и качество обслуживания - приоритет в нашей работе. В данной ситуации, я вижу исключительно вину администратора, это недопустимое поведение при обслуживании клиентов. 25 августа этот сотрудник был уволен. Мы прилагаем все возможные усилия, чтобы обслуживание в салоне отвечало самым высоким ожиданиям и чуть чуть превосходило их. На данный момент в салоне красоты "Зефир" работают администраторы, с которыми ни один клиент не почувствует себя некомфортно. И я хочу попросить Вас прийти вновь в наш салон, для того чтобы убедиться в этом! Будем искренне рады!
    С уважением, директор салона Рахманина Вероника.